Тото Вольфф: «Считаем, что с длинной колесной базой «Мерседесу» удалось найти оптимальный компромисс»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф убежден, что выбор в пользу более длинной колесной базы не повредит команде в этом году в борьбе за чемпионский титул против «Феррари», где пошли другим путем и создали достаточно компактный болид.

«Полтора года назад мы решили, что длинная колесная база позволит генерировать больше прижимной силы и будет эффективнее короткой. В условиях нового регламента, с широкими шинами и повышенные уровнем нагрузки на подвеску мы решили пойти именно таким путем. В результате наш болид получился самым длинным в пелотоне. Может быть, этот факт дает преимущество соперникам на узких трассах городского типа, однако это преимущество невелико по сравнению с тем, какое преимущество получает уже «Мерседес» на широких, скоростных трассах.

Вам всегда нужно стараться найти оптимальный компромисс, чтобы болид хорошо смотрелся в 20 гонках сезона, а не оптимизировать его для работы на одной, конкретной трассе. Мы уже видели подобное в прошлом – некоторые команды были очень конкурентоспособными только в Монако, или только на этапах в Спа и Монце. Так что на самом деле все дело в поиске оптимального компромисса и мы считаем, что пока нам удалось его найти», – цитирует Вольффа motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Ashy Slashy
Хэмилтону как звезде, положен такой лимузин
прохожий2
Кто-нибудь видит связь между длиной базы и узостью трассы? Или я один такой глупый?
Ма Из
У секты разрыв шаблона)
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий