Тото Вольфф: «Росберг использовал все доступные приемы, чтобы психологически дестабилизировать Хэмилтона»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал об отношениях Льюис Хэмилтона и Нико Росберга, ответив на вопрос журналистов о том, что из двух гонщиков вел себя наиболее агрессивно и «плел интриги».

«Тот, кого с нами больше нет. Злобный. Нико использовал все доступные приемы, любым способом старался оказать давление на соперника, чтобы психологически его дестабилизировать».

При этом Вольфф отказался напрямую отвечать на вопрос о том, действительно ли Росберг намеренно вылетел с трассы в конце квалификации к Гран-при Монако 2014 года, чем вызвал появление желтых флагов и лишил Льюиса Хэмилтона шансов отобрать у себя поул.

«У меня есть ответ на этот вопрос, но я думаю о том, что именно вы напишете. Скажу так: это вызвало трения в их отношениях. Инцидент был серьезным.

Каждый год случалось что-то, что сказывалось на их отношениях. Выступая на столь высоком уровне, гонщики всегда подвержены психологическим ударам, они очень чувствительны. И разные инциденты влияли на психологическое состояние обоих пилотов».

Также Вольфф считает, что причиной подобных отношений между Хэмилтоном и Росбергом стало то, что гонщики были хорошо знакомы с детства.

«Они вышли из разных окружений и гонялись друг против друга с самого детства. Сезон не может пройти гладко, когда у напарников есть два болида, способных выиграть титул. Тем более, с учетом такого багажа прошлых взаимоотношений», – цитирует Вольффа F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
Gonshic
так Росб и сделал для мерса больше чем понаехавший Хам. Именно Росб с Шуми вытаскивали мерс из болота, дорабатывая болид несколько лет. Росб имел больше заслуг перед мерсом и они его первым должны были вывести в чемпионы, а не мурыжить трудягу. Потому он и ушел от козлов
doctor.morge
Ну что же, каминг-аут от Вольффа. Давненько я его ждал, дождался наконец, теперь можно и о Тото поговорить. В чем причина сего спича? Человек запаниковал, видит, что чемпионат можно и проиграть. Можно лишиться поддержки руководства Мерседеса, да и после 20 года перспективы концерна неясны. Начал психологически обрабатывать руководство, убеждать их в правильности своих действий, начиная с 14 года. Ну давайте посмотрим. Во-первых, кто такой «Тото» Вольфф? За человеком тянется шлейф сомнительных дел по захвату власти и собственности в командах при поддержке руководства, начиная с Вильямса. Что он натоворил в Вильямсе, его фаны прекрасно помнят. Адам Парр выстраивал новую команду, финансирование, были и успехи, но Экклстоун шантажировал команду тем, что совладельцем должен стать Вольфф, должен уйти Парр, иначе соглашение с Вильямсом промоутер не подпишет. Где сейчас Вильямс, и когда они одержали последнюю победу? Более того, Вольфф несколько лет нарушал правила Ф1, одновременно являясь акционером двух команд. Идем дальше. Человек приходит в готовый к победам Мерседес Росса Брауна. Снова договаривается с Экклстоуном, с куратором Вебером из Мерседеса. Получает карт-бланш, подсиживают Росса Брауна, приводят свадебного генерала Лауду, британского пилота, поскольку немецкий чемпион после четырех лет Феттеля не нужен. Показывавшие отличную скорость на тестах и первом этапе клиенты Мерседеса Вильямс и Макларен вдруг теряют скорость, «обновили прошивку на новую». «За чистый спорт, за честные победы.» Теперь о пилотах. Любят говорить, что успех пилота «на 80% определяет техника». Нет, успех пилота на 99% определяет политика. Именно политика позволяет команде получить технические послабления, а уж затем посадят пилота в эту машину, зачастую по протекции. Сейчас, с уходом Экклстоуна, у Вольффа не те рычаги. Поэтому приходится мотивировать пилотов подобными заявлениями, ими же оправдываться перед руководством. Но проблема то не в этом. Нет админресурса, нет подавляющего технического превосходства, нет уверенности в собственных пилотах и нет уверенности в собственных решениях. Нет уверенности в кредите доверия от руководства, самое главное. Заявление, конечно, паническое и неудачное. Росберг ведь может и ответить, там такое грязное белье поднимется, причем именно у Вольффа. PS По сути, о Росберге могу отписаться потом. И о Вольффе, Хэмилтоне и британской прессе.
doctor.morge
О Росберге и Хэмилтоне, раз уж зашел разговор. Проблема Хэмилтона была в том, что это британский пилот, приглашённый по договоренности с британскими промоутером и британским руководителем формулы Ecclestone. Из этого вытекало, что для этого пилота должны были быть созданы все условия для чемпионства. Нужно понимать, что произошло в гонке в Спа в 14 году. Как писали парой лет позднее, произошёл гоночный инцидент довольно незначительный но прямо по ходу гонки он был раздут британской прессой до галактических масштабов, уже по ходу гонки Вольфф бегал к Веберу консультироваться по ходу дальнейших действий. Впервые за долгое время команда не сказала что пилоты могут бороться на трассе. Затем британская пресса значит спустила на Росберга всех собак и по сути Росберга приказали отдать чемпионат 14 года. Сам Росберг выступил в Монце неделю спустя неделю когда выяснил все расклады. Поэтому 14 и 15 год Хэмилтон выиграл очень легко. Но что сделал Росберг. В том же 14 году он несколько раз выигрывал поул а затем демонстративно отдавал позициюпутём неловких маневров над которыми смеялся весь паддок. Здесь на сайте люди писали что Росберг просто не умеет пилотировать машину, но как же он тогда выигрывал поул? И он дождался ситуации, когда Хэмилтон перестал вкладываться в борьбу, а занялся какой-то ерундой. В итоге Росберг в конце 15 года выдал серию побед, а затем в 16 году изменилась политическая ситуация Шли переговоры о продаже формулы американцем, уровень Хэмилтона было невнятным и он получил политический карт-бланш. И на фоне этого картбланша з сумел выиграть чемпионат. Не удивлюсь если было договорено, что 17 год он отдаст Хэмилтону, но Росберг положил заявление на стол сразу же после получения чемпионства. PS Ну а теперь добавим о британской прессе. Дело в том что формула является на 70% британским предприятием и британская пресса очень пристрастна в отношении, “когда английских людей обижают”, поэтому скандал Спа-14 был раздут всеми так называемыми беспристрастными английскими аналитиками, отметились все. На днях был аналогичный случай, Ферстаппен чуть-чуть не выбил из чемпионской гонки Феттеля, но где же была британская пресса, почему она не потребовала посадить Ферстаппена на кол, более того, Ферстаппен у британских экспертов получил прекрасные оценки Когда наши читатели сайта начинают давать ссылки на “Британских экспертов” с придыханием, какие это замечательно объективные специалисты надо понимать две вещи, когда вы читайте текст важно не только прочитать текст, но и проанализировать его а это значит что вы должны знать точку зрения и все искажение реальности которое допускает этот автор. И что мы видим: люди умеют читать, но второму важнейшему навыку анализу текстов они не обучены Поэтому возникают ситуации, люди кидают ссылки на чрезвычайно пристрастно журналистов, считая их мнение истиной в последней инстанции, а это смешно. Британия один из главных проигравших в XX веке, и как и в России, мнение британцев чрезмерно чувствительно к вопросам национального престижа. В итоге мы имеем совершенно болезненное необъективное и пристрастное к своим освещение в британской прессе многих тем, от политики до футбола и эфодины.Нужно делать поправку и вычищать шелуху, тогда это можно будет хоть как то читать. PPS А что до отношения Вольффа и Росберга, то негодование Вольффа понятно. Росберг обыграл его с Лаудой и Хэмилтоном вчистую. Если Вольфф будет поднимать эту тему, то он должен понимать, что эти игры в первую очередь обесценят его как менеджера и титулы Хэмилтона. Остается только махать вслед кулаками после драки, но это в пользу бедных.
Еще 202 комментария
205 комментариев Написать комментарий