Серхио Перес: «Окон 40 кругов не мог приблизиться на расстояние атаки»

Пилот «Форс-Индии» Серхио Перес объяснил, почему не пропустил напарника по команде, Эстебана Окона, в заключительной фазе Гран-при Канады. Окон провел очень длинный стартовый отрезок, остановился в боксах одним из последних, получил свежие покрышки и в конце заезда смог подобраться вплотную к Пересу, который на более старой резине безуспешно преследовал Даниэля Риккардо из «Ред Булл». 

«Я большую часть гонки провел за Риккардо, ехал в «окне DRS», был очень к нему близок. Требовалась лишь одна ошибка, одна блокировка колес – но он в целом провел идеальный заезд, не допустил ни одной ошибки.

Когда же команда попросила меня пропустить Окона, то я захотел, чтобы мне предоставили шанс провести атаку. У меня было около 40 кругов, но Риккардо так и не ошибся. В то же время Эстебан провел позади меня 40 или 50 кругов на более свежих покрышках, но при этом даже ни разу не смог приблизиться на расстояние атаки. Так что в итоге мы добились тех результатов, которых заслужили. 

Мы работаем в одной команде, я хочу добиваться максимума для «Форс-Индии». Чтобы избежать подобных историй в будущем, нужно придумать какой-то план действий, чтобы знать, что делать», – цитирует Переса Sky Sports. 

В то же время Окон после финиша не стал комментировать произошедшие события, хотя в конце заезда по радио открыто заявил, что команда поступила «нечестно»: 

«Так бывает, таковы гонки. Но мое время еще придет».

Операционный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр выступил в защиту Переса, заявив, что команда не стала настаивать на смене позиций пилотами из-за того, что Окону, вероятно, не хватило бы скорости для обгона Риккардо: 

«Мы обсуждали смену позиций, но затем Серхио попросил немного времени, чтобы попытаться обогнать Риккардо, пока тот преодолевает трафик. 

Мы согласились и предоставили ему время, но в этот момент нас настигла «Феррари», и производить обмен позициями уже было нельзя – поскольку на это действие требуется около 2-3 секунд.

Кроме того, возник резонный вопрос: хватило бы Окону скорости, чтобы опередить Риккардо? Точного ответа у нас не было. Если бы темп был достаточный, то мы бы поменяли гонщиков местами, и в случае неудачи можно было провести обратную рокировку. Это разумно, когда ты на 100 процентов уверен, что обгон возможен в принципе – но мы в нем уверены не были».

Источник: skysports
Популярные комментарии
Сергей Василевич
Да не надо пи..ть. Как кими ушел на пит, так окон тебя и догнал. Разница по шинам была кругов 20. Но видимо перес считает, что подиумы должен ФИ только он приносить. А таких трасс как канада больше не будет. Поступил как эгоист, и лишил команду подиума. Окон на свежем СС, прошел бы рика который был на старом софте на раз.
DonnyRocket
Мне интересно, вы люди реально не догоняете или специально тупите? Окон был быстрее намного, но сидел на хвосте и ждал, когда же этот грязный мекс его пропустит, потому что ясно было, что лезть обгонять самому было опасно для обоих, учитывая, что Перес может как даун устроить краш на ровном месте (вспоминаем Монако). А когда уже понял, что Перес как капризная баба уперлась рогом, то пошел обгонять и почти это сделал!
Второй глаз Ватноглазого Джо
С одной стороны, Перес прав, - резина Окона была свежее на 13 кругов, это прилично, и тем не менее атак не было. Правда, Эстебан мог осторожничать, чтобы не спровоцировать столкновение с товарищем по команде, да и просто беречь резину на Рика. С другой стороны, гонщик должен выполнять распоряжения "командного мостика". Правда, распоряжения не было, была просьба, да и то какая-то вялая... В целом, я считаю, можно было бы попробовать поменять пилотов прямым приказом. Хуже от этого точно не было бы.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий