Льюис Хэмилтон: «В Монако машина работала не так, как должна была»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что намерен вместе с инженерами изучить все имеющиеся данные, чтобы понять причину проблем, с которыми столкнулся на Гран-при Монако.

«Война не окончена. Это марафон, а не спринт, мы еще способны прибавить. Но в Монако машина работала не так, как должна была. В ближайшие две недели нам предстоит многое проанализировать.

Мы с инженерами продолжим упорно трудиться, чтобы понять причину этих проблем. Потому что не хотим находиться в таком положении. Еще одна такая гонка и отставание заметно вырастет.

Мы определенно должны прибавить в понимании особенностей работы болида. На этой неделе я приеду на базу. Мы не питаем иллюзий и понимаем, что несовершенны, что должны прибавить в нескольких областях. Мы по-прежнему верим, что можем победить, но 25 очков отрыва – это много. Мы постараемся постепенно его нивелировать».

По словам Хэмилтона, больше всего его волнует тот факт, что в нынешнем сезоне он уже дважды сталкивался с проблемами при работе с шинами, однако в обоих случаях Валттери Боттасу приходилось не столь тяжело. В Сочи у Хэмилтона были проблемы со сцеплением машины с трассой и в результате британец финишировал четвертым – в то время как Боттас стартовал третьим, а затем выиграл гонку. В Монте-Карло у Боттаса также были некоторые проблемы, что не помешало ему в итоге занять четвертое место.

«Да, на этой неделе мне нужно постараться разобраться в данной ситуации. Нам нужно изучить многие вопросы и понять, почему одна машина команды работает, а другая нет. Я определенно хочу изучить этот вопрос», – цитирует Хэмилтона guardian.

Источник: theguardian.com
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Ага, особенно Канада и Баку не подходящие с их прямыми и на этих трассах очень важен мотор. Видимо, в предыдущие 3 года самовозы были у Ред Булла и Феррари, а Мерсу все трассы не подходили, но Лью и Нико героически тащили мерсовское ведерко к постоянным поулам и дублям. Лука как всегда в своем стиле. Мерсу ничего не подходит, Лью и Ботя на голом скилле тащат, у Фур уберсамовоз, на котором даже Стролл выигрывал бы, не говоря уже о немецком и финском середняке.
Ответ на комментарий Лука Ди Монтедземоло
Опять Зубкова несет, у одного финского середняка хоть победа есть, а у другого на самовозе который едет на всех трассах, на всех типах резины и при любой погоде- по прежнему нуль побед, и без схода примы и не предвидится , пусть даже для Мерса 3 след трассы Канада, Баку, Австрия не подходящие из-за резины ус-сс и конфигурации трасс .
Анатолий Зубков
Вообще, конечно, забавно в этом сезоне читать опусы льюхопатов по поводу болида Мерса, которому что-то не подходит. То есть, если болиду Феррари в прошлые сезоны не подходила какая-то трасса из-за погоды или типа шин, то в этом виноваты были конечно же капризные гонщики красных. Но теперь Рафик (Лью) не виноват, это всё капризный болид.
Анатолий Зубков
В том-то и прикол, проедь Боттас немного лучше круг в квале, мог бы взять поул, а там кто знает, мог бы и победить. И это называется "трасса не подходит". То есть на "неподходящих трассах" Мерс на одном уровне с Феррари. Боюсь представить, сколько привезут Мерсы Фурам на трассе, которая им подойдет. А льюхопаты будут опять вопить про мегаскилл глобального... Если конечно его Ботя не отшплюкает.
Ответ на комментарий Вавун
Капризный болид, кочковатые трассы и т.д. А сколько было смеху про рулевое, передок... Допустим, в том же Синге-15 оба Мерса не ехали.. А тут Боттас почему-то едет, а Лью все никак не справится...
Еще 48 комментариев
51 комментарий Написать комментарий