Марио Изола: «Полагаю, в квалификации пилоты будут чаще попадать в трафик»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Марио Изола считает, что в квалификации к Гран-при Монако пилоты могут чаще попадать в трафик из-за необходимости проезжать два прогревочных круга вместо одного, чтобы прогреть шины до оптимальной температуры.

«Некоторые команды используют ту же стратегию, что и в Сочи, проезжая дополнительный, так называемый подготовительный круг. Вероятно, этой же тактикой некоторые команды будут пользоваться в квалификации.

Два подготовительных круга позволяют точно прогреть шины до оптимальной температуры, что позволяет атаковать на пределе и выжать из болида абсолютный максимум. Существует возможность атаковать и на первом круге, но это, вероятно, неправильный выбор. Это значит, что на трассе будет больше машин, пилоты будут чаще попадать в трафик. Так что выбор момента выезда на трассу будет чрезвычайно важен», – цитирует Изолу autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Grigpar
Выезжать надо сразу, ибо потом может случится какой нибудь краш и вся сессия пойдет прахом. Это касается всех команд.
Yukh
Кроме Q3, там болидов меньше будет, а показывать надо реальный максимум. Возможно будут греть по 2 круга.
Ответ на комментарий Grigpar
Выезжать надо сразу, ибо потом может случится какой нибудь краш и вся сессия пойдет прахом. Это касается всех команд.
Grigpar
Закончился 2-й сегмент. Краш случился. :) Хэм, Хюльк и Хэм не решили своих проблем сразу вот и итог для них. Все таки надо было сразу выезжать и ставить круг. Это касается всех команд. :)
Ответ на комментарий Yukh
Кроме Q3, там болидов меньше будет, а показывать надо реальный максимум. Возможно будут греть по 2 круга.
3 комментария Написать комментарий