Зак Браун: «Макларен» продолжит сотрудничество с «Хондой»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун сообщил, что в следующем сезоне команда продолжит сотрудничать с «Хондой» и не будет разрывать контракт.

Тем самым Браун положил конец слухам о возможном возобновлении сотрудничества с «Мерседесом» в связи с неудовлетворительными результатами нынешнего сезона.

«Мы придерживаемся выбранного курса и продолжим сотрудничество с «Хондой». Изменений не будет», – цитирует Брауна GP Update.

Источник: GP Update
Популярные комментарии
Dmitry Pasyutin
Изменений не будет. Алонсо тоже
eai
Как предсказал булье в предыдущей новости (о том что все направо, а хонда налево) - да здравствует 6-7 лет мучений! Из которых два уже отмучились, а сейчас третий год страданий. Так что считай половину срока уже отмотали.
Grigpar
Да о чем ты опять говоришь? У вас почему-то понятие АКТИВ связан только с деньгами. Но вы забываете, что в это понятие также входит результат, причем конкретно на трассе, а также качество работы (пилота). Актив проявляет себя тогда, когда он тащит даже ведро на 7-е место в квале, когда он тащит в 10-у это же ведро. Команда борется за любой результат, а для Маков даже маленькие победы сейчас как воздух важны. Они не ставят себе цели плестись в конце и никогда не ставили. Я понимаю, что мы - простые люди, привыкли жить дешево и сердито, но к F1 это не имеет никакого отношения. Алонсо, да и любой пилот, это не просто гонщик, они все еще и продукт на рынке гонок. И чем выше качество продукта, тем больше соответственно платить. Это простые законы. Ты даже телевизор по таким же принципам покупать в магазине будешь. Либо ты купишь качественный и хороший, но дорогой, либо дешевый но попроще. Но Маков простота не интересует. Они ставят самые высокие цели с мощнейшим пилотом. Ну а то, что у них все так печально, это уже другая история.
Ответ на комментарий Ломай меня
Что непонятно? Я же сказал, он не делает движки, но получает за свою лояльность слишком большие деньги. Команда стоит на месте. Что он может сделать? Заключить контракт с Мерседесом? Тоже нет. У Макларена нет иных вариантов, кроме как поддерживать сотрудничество с Хондой и вместе выбираться из кризиса. Алонсо - убыточный актив в любом случае. Он мог бы отбить свой контракт только в случае побед, но их нет. А все его выступления в прессе не добавляют время на круге. Так что нужно засучить рукава и упорно трудиться. Это единственный путь к вершине. Имена не выигрывают титулы в этом виде спорта.
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий