В «Лужниках» к ЧМ-2018 появится зеркальная станция канатной дороги

В Москве начались подготовительные работы к строительству первой из трех станций канатной дороги, которая появится перед к ЧМ-2018.

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы утвердил проект станции канатной дороги, которая свяжет Воробьевы горы и «Лужники». Станцию построят напротив спорткомплекса. Она получит название «Лужники».

Длина канатной дороги составит 737 метров. Ее будут обслуживать три станции – на улице Косыгина (верхняя), на Воробьевской набережной и на Лужнецкой набережной (нижняя).

Станцию «Лужники» сделают из отполированных до зеркального блеска стальных панелей и ударопрочного стекла. Таким образом, в фасаде будет отражаться окружающий пейзаж. Станция рассчитана на обслуживание порядка 1600 человек в час.

Площадь двухэтажного здания составит более двух тысяч квадратных метров. На первом этаже организуют кассы, кафе и торговые киоски. На втором будет осуществляться посадка и высадка пассажиров. Для маломобильных групп граждан заработает лифт. Навес над пассажирской зоной сделают стеклянным – в дневное время она будет освещаться солнечным светом.

Подготовительные работы уже начались. Проекты еще двух станций канатной дороги будут утверждены в этом году.

Фото: официальный сайт мэра Москвы

Как «Лужники» выглядели в феврале при готовности 95%

Популярные комментарии
Pestalo33i
Неплохо. В целом нравится как при собянине преображается город. Парк горького, пешеходные зоны в центре, палатки убрали, мцк, выделенные линии общественного транспорта.
Евгений Девил
Все проблемы с автомобилем, мне как пешеходу (с наличием автомобиля) очень удобно. 1. В ПГ можно приехать на метро например:) Ну и парковок много рядом с ПГ. 2. Раньше конечно удобнее было, автомобили друг на друге стояли и пройти трудно было. Пешеходка определённо плюс. 3. Палатки убрали, стало свободно и нет скопления людей. Ну и виды лучше стали. Возможно у твоего около дома он не мешал, но в целом они мешали. 4. Мцк, пейзажи да, жесть. Но тем не менее очень удобно и качественно. Регулярно до сити на нем езжу. 5. Выделенка. Вообще вопросов нет, на автобусе, маршрутке и такси стало гораздо быстрее добираться. Общественным транспортом пользуются гораздо больше людей чем остальных участников движения. Сорри, придётся терпеть.
Ответ на комментарий SovEst
Давай пройдемся по приведенным тобой примерам. Парк горького - врать не буду, внутри не был, но там всегда на парковку очередь машин в три ряда, постоянная пробка, т.е. мне, как москвичу, проблема. Пешеходные зоны в центре (плюс платная парковка) - раньше было удобнее добираться до работы на а/м, мог припарковаться без проблем, теперь приходится отпускать водителя, чтобы он второй раз приехал и забрал, и я не один такой, из-за этого движущихся машин стало больше, а "пешеходка" - усугубляет. палатки убрали - стало хуже, раньше у меня около дома был фирменный тонар со свежими мясопродуктами, теперь убрали, приходится покупать дороже и не факт, что свЕжее. мцк - не могу сказать, особо не пользуюсь, так прокатился пару раз: пейзажи - жесть, промзоны и каменные джунгли из уродливых высоток. выделенные линии общественного транспорта - автомобилистам стало в разы хуже. Вот так как-то... Кто в Москве не живет, а отдыхает, может и лучше, а тем, кто живет и работает - стало хуже, чем при Лужкове.
Pestalo33i
Из этого рассказа я понял, что ты автолюбитель, или даже автофанат, который выходит из а/м только, чтобы что-то купить в палатке. Но тут не вина города, что у тебя такой образ жизни. А практика ограничения автотранспорта в центре города - это не выдумка москвы, она существует во многих крупных городах. И вполне обоснована.
Ответ на комментарий SovEst
Давай пройдемся по приведенным тобой примерам. Парк горького - врать не буду, внутри не был, но там всегда на парковку очередь машин в три ряда, постоянная пробка, т.е. мне, как москвичу, проблема. Пешеходные зоны в центре (плюс платная парковка) - раньше было удобнее добираться до работы на а/м, мог припарковаться без проблем, теперь приходится отпускать водителя, чтобы он второй раз приехал и забрал, и я не один такой, из-за этого движущихся машин стало больше, а "пешеходка" - усугубляет. палатки убрали - стало хуже, раньше у меня около дома был фирменный тонар со свежими мясопродуктами, теперь убрали, приходится покупать дороже и не факт, что свЕжее. мцк - не могу сказать, особо не пользуюсь, так прокатился пару раз: пейзажи - жесть, промзоны и каменные джунгли из уродливых высоток. выделенные линии общественного транспорта - автомобилистам стало в разы хуже. Вот так как-то... Кто в Москве не живет, а отдыхает, может и лучше, а тем, кто живет и работает - стало хуже, чем при Лужкове.
Еще 60 комментариев

Еще по теме

63 комментария Написать комментарий