Болельщики «Шальке» смогут оплачивать покупки на домашнем стадионе благодаря чипу на клубных майках

«Шальке» воспользовался изменением правил в бундеслиге и заключил контракт с онлайн-супермаркетом AllyouneedFresh, реклама которого будет размещена на рукаве формы.

На рукаве также будет располагаться специальный чип, с помощью которого фанаты смогут оплачивать покупки на домашнем стадионе «Фелтинс-Арена».

Соглашение между «Шальке» и онлайн-супермаркетом рассчитано на четыре года.

Фанаты «Шальке» празднуют 20-летие победы в Кубке УЕФА

Фото: официальный сайт «Шальке»

Популярные комментарии
voindobra
Зенит тоже такую скоро введёт: Заходишь на понос-арену а с тебя уже деньги за газ списываются и не надо вносить графу в платежки ЖКХ.
Lexx2
Такие надо всем болелам выдавать. И штрафовать удобно: не успел матернуться, а тебе уже списали.
bobr-davyd@yandex.ru
За рекламу этой технологии Шальке будет получать 5 млн. евро в год. Клуб совместно с фирмой-разработчиком хочет даже запатентовать это новшество.
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий