Льюис Хэмилтон: «Мерседес» и «Феррари» добились примерно одинакового прогресса»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что к Гран-при Испании расстановка сил в группе лидеров не изменится, и что «Феррари» удалось добиться такого же прогресса в работе с болидом, что и «Мерседесу».

«Это определенно шаг вперед. Вся команда усердно трудилась, чтобы улучшить машину и сделать ее быстрее. Но отрывы почти не изменились: похоже, между «Мерседесом» и «Феррари» около 0,1 секунды разрыва – как было и в прошлой гонке. Это значит, что обе команды добились примерно одинакового прогресса. Так что мы словно воспользовались жетоном времени: использовали его, чтобы снять 0,1-0,2 секунды с круга – это сегодня мы и увидели.

Мы впервые приехали в Барселону после зимних тестов, и в плане управляемости болида разница теперь как между днем и ночью, но в глобальном отношении машина изменилась лишь слегка. Для нас это прогресс, мы к нему стремились», – цитирует Хэмилтона autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Arthur Rotenberg
Не понял, кто на 0.1 впереди?
Arthur Rotenberg
Пилоты не способны выжать максимум.
Ответ на комментарий AdvokaT
Ну вот про что я и говорил "Хорошие новости для Ferrari заключаются в том, что потенциал их шасси SF70H явно выше, чем показанные в пятницу секунды. Если сравнивать гипотетически лучшие круги Mercedes и Ferrari по секторам, то быстрейший круг красных – 1.20,772 – лишь одну десятку уступил лучшему кругу серебряных – 1.20,676. Похоже, что скорость у машины Ferrari есть, но пилоты команды определенно испытывали серьезные трудности со стабильностью прохождения кругов во время дневной тренировки по сравнению со своими главными соперниками."
AdvokaT
Ну вот про что я и говорил "Хорошие новости для Ferrari заключаются в том, что потенциал их шасси SF70H явно выше, чем показанные в пятницу секунды. Если сравнивать гипотетически лучшие круги Mercedes и Ferrari по секторам, то быстрейший круг красных – 1.20,772 – лишь одну десятку уступил лучшему кругу серебряных – 1.20,676. Похоже, что скорость у машины Ferrari есть, но пилоты команды определенно испытывали серьезные трудности со стабильностью прохождения кругов во время дневной тренировки по сравнению со своими главными соперниками."
Ответ на комментарий AdvokaT
Глянул времена Кимана , не так всё и плохо как казалось, 1:25.590 22 1:27.029 23 1:25.742 24 1:27.270 У Хэма лишь один круг быстрее, 1.25.3 но он так сильно не сбрасывал как Кимка, много кругов внутри 1.25 6 -1.26
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий