Валттери Боттас: «С самого начала решил работать с инженерами Росберга»

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас рассказал, почему после перехода в немецкую команду решил работать с инженером Нико Росберга Тони Россом, а не взять с собой людей, с которыми работал в «Уильямсе».

Многие пилоты «Формулы-1» стараются работать со своими инженерами на протяжении большей части карьеры и стараются брать их с собой в случае смены команды. Андреа Стелла присоединился к «Макларену» вслед за Фернандо Алонсо, Аяо Комацу перешел в «Хаас» из «Лотуса» вместе с Роменом Грожаном, а Роб Смедли отправился в «Уильямс» вместе с Фелипе Массой.

«Я с самого начала решил так поступить. Я очень многому могу у них научиться, ребята помогут мне быстрее научиться тому, как работает команда. В «Мерседесе» используют другой подход на брифингах, используют другие системы, так что я оказался в новых для себя условиях. Пришлось адаптироваться к тому, как работает команда.

Это одна из причин, по которым я не настаивал на том, чтобы вместе со мной в «Мерседес» перешли другие сотрудники «Уильямса». Здесь я хотел начать работать с опытными специалистами, потому что они знают, как будет лучше для команды.

Я всегда стараюсь говорить прямо. Если мне что-то кажется неправильным, я всегда стараюсь прямо об этом сказать. И команда это ценит. Безусловно, у Льюиса Хэмилтона гораздо больше опыта работы в «Мерседесе» – с этими людьми и с этой машиной. Мне остается только честно говорить то, что я думаю – делиться мнением о том, за счет чего мы, как мне кажется, можем прибавить.

Эта команда знает, как побеждать. Они голодны до побед и успеха, и когда мы выигрываем, все сразу находятся в приподнятом настроении. И наоборот расстраиваются, когда день получается не слишком удачным.

Очень сложно добиться такого менталитета в команде из середины пелотона или в конюшне, которая находится сразу за лидерами. Если ты добиваешься хорошего результата, то финишируешь четвертым. Или третьим, если повезет. И это успех.

«Мерседес» обладает большим количеством ресурсов, здесь гораздо больше сотрудников. Это значит, что ты можешь быть сосредоточен на 100 процентов, и при этом уделять время нескольким проектам одновременно. В маленькой команде приходится идти на компромиссы. Когда же у вас больше людей, вы можете делать несколько вещей одновременно, что позволяет быстрее улучшать болид», – цитирует Боттаса autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
M&D
Ботокс сработался уже судя по всему, в последней гонке просто унизил Гамельтона...
Klaus
Как так? Разве Хэм не ехал чисто на электроэнергии, у него же цилиндры горели
Ответ на комментарий M&D
Ботокс сработался уже судя по всему, в последней гонке просто унизил Гамельтона...
M&D
В голове у него горело, у Боттаса были схожие проблемы с перегревом...
Ответ на комментарий Klaus
Как так? Разве Хэм не ехал чисто на электроэнергии, у него же цилиндры горели
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий