Алексей Попов: «Одной из самых сложных задач для гонщиков на Гран-при России станут обгоны»

Комментатор «Формулы-1» Алексей Попов высказался о ситуации с обгонами на  Гран-при России.

«Пожалуй, одной из самых сложных задач для гонщиков станут обгоны.  В средней части трассы обгонять очень тяжело, если не будет, конечно, какой-либо ошибки впереди идущего пилота. Так же непросто и на самом последнем секторе Сочи Автодрома, потому что там медленные повороты.

По большому счету, остаются два торможения после зоны DRS –​ второй поворот и возвратная прямая. Есть еще небольшое обгонное место после дуги (третьего поворота) к четвертому повороту. Но, опять-таки, надо смотреть, как пилоты поедут в третьем повороте.

За счет того, что возросла прижимная сила и шины стали гораздо шире, скорость на дуге увеличится, но, вместе с тем, возрастет и стабильность машины.  И, если раньше можно было дождаться, что кто-то неполным газом подойдет к четвертому повороту, и попытаться атаковать, то сейчас, в новых условиях, если все пилоты будут проходить третий поворот на полном газу, в этой точке также будет очень тяжело идти на обгон.

Что касается эффективности DRS, опять-таки, она упала из-за другой прижимной силы и других требований, поэтому запредельного количества обгонов вряд ли можно ожидать.

Вообще, уменьшение количества обгонов – это первые выводы, которые можно сделать после трех прошедших гонок сезона. И, думаю, что с этой точки зрения Сочи будет ближе к Австралии, чем к Китаю и Бахрейну. 

Но спешу успокоить болельщиков – хоть количество обгонов в целом и стало меньше, улучшилось их качество. И когда мы станем свидетелями таких маневров на Сочи Автодроме, то это будет как раз та борьба, за которой можно следить несколько кругов подряд с замиранием сердца», – цитирует Попова пресс-служба «Сочи Автодрома».

Источник: sochiautodrom
Популярные комментарии
Timur_Yulaev
Я тоже думаю что большинство выберет тактику с одним питом. Но ультасофт не позволит долго ехать на пределе, так что я бы поставил на победу Феттеля который с покрышками работает получше чем Хэм. А с различными вариантами тактик будут экспериментировать команды из второй десятки на старте. В этом году середина пелетона едет плотно, так что там однозначно будут разные тактики
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Здесь 1 пит будет, ничего тут не придумать, если резко не вырос износ что вряд ли. В 2014 у Росба сработало лишь потому что отрыв в тот год у Мерсов был максимальный, обгонять было гораздо легче, а еще многие пошли на 2 пита. Максимум что возможно, это какой нибудь Себка опять подрежет Мерсов и оденет софт к примеру , так как катить долго на сс, и то если отрыв позволит выехать за Киманом.
Luca di Montezemolo
Если уж в Китае и Бахрейне были проблемы с обгонами, то даже и не знаю где с обгонами будет хорошо, может в Монце. Ну а Сочи обгон возможен перед 2 поворотом, но надо выйти очень хорошо из последнего поворота, а там серия из поворотов идет, насколько я помню правый, левый, левый, правый, правый , это будет сложно, ну Мак конечно обгонять будут , если они стартанут, Феррари хорошо едет позади других машин, вот за пейскаром обгоны будут, а так паравозик скорее всего, дальше 2 трассы без обгонов, в Канаде наверно тоже будет трудно обгонять, но там короткий пилейн, можно рискнуть с тактикой.
Mankunians
Только не софта, а медиума
Ответ на комментарий Timur_Yulaev
В Сочи тоже можно с тактикой что-то придумать. Нико Росберг в 2014м проехал 55 из 56 кругов на одном комплекте софта. А в этом году сюда и ультрасофт привезли. Так что пару тройку разных тактик увидим, я думаю
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий