Мансур Ойех: «Макларену» нужно найти решение и сделать это быстро»

Совладелец «Макларена» Мансур Ойех рассказал, что команда сильно разочарована стартом сезона-2017 и что нынешняя форма может ударить по имиджу «Макларена».

«Разочарование огромно, даже для «Хонды». Нам многое обещали и мы сильнее других разочарованы ситуацией, поскольку может предложить болельщикам столь малое. Да, в «Хонде» взяли всю вину на себя, но от этого «Макларен» не выглядит лучше».

Ойех подтвердил, что «Макларен» рассматривает альтернативные варианты и может сменить поставщика двигателей, но не стал вдаваться в подробности.

«Да, мы работаем над различными сценариями, но я не могу об этом говорить. Однако я могу сказать, что мы прикладываем большие усилия, продолжаем работать и проводим различные встречи, чтобы найти решение. И сделать это нужно быстро. Команда «Макларен» привыкла побеждать и так не может продолжаться».

Также Ойех поделился мнением о решении Фернандо Алонсо выступить в гонке «500 миль Индианаполиса».

«Фернандо великолепный гонщик, который вынужден страдать на протяжении последних двух лет. Он хочет выиграть «тройную корону». Я сказал ему, что он сошел с ума, если хочет поехать в «Инди-500», но потом мы пообщались с Хуаном-Пабло Монтойей, и он сказал нам не волноваться и что Фернандо сможет легко адаптироваться. Фернандо также хочет выиграть гонку «24 часа Ле-Мана». Лично мне бы тоже очень хотелось, чтобы «Макларен» вернулся в Ле-Ман, но Фернандо хочет выступать в классе LMP1. А в данный момент приоритет «Макларена» – это создать хороший двигатель для «Формулы-1», – цитирует Ойеха nextgen-auto.

Источник: motorsport.nextgen-auto.com
Популярные комментарии
Dmitry Severid
Помимо неустойки, Макларену вообще деньги нужно искать. Титульного спонсора нет, и вообще спонсоров почти нет. Сейчас моторы получают бесплатно, и плюс еще больше 100 миллионов от Хонды. В добавок нет призовых из-за одного из последних мест в кубке конструкторов. Без Хонды не выжить, с Хондой не жизнь. Замкнутый круг.
Ответ на комментарий eai
Единственное верное решение тут - это искать деньги на неустойку за разрыв контракта с хондой и возвращаться на мерседес с 2018 года. Либо еще 5 лет слушать удивленное бормотание ясуки хасэгавы, который сам не может понять что же он такое создал что уступает соперникам 200 л.с. на прямых и постоянно и безостановочно ломается.
ant1k2h
На данный момент приоритетом является хороший двигатель в Формуле 1. Только и всего. Слова "создать" там нет.
Ответ на комментарий Запах Свободы
Последняя фраза звучит интригующе. Перевод верный?
Dmitry Severid
В 2013 у всех двигатели были почти одинаковые, и Макларен тогда даже на подиум не приехал ни разу. В 2014 Мерседес штамповал дубли в каждой гонке, а Макларен с темже мотором боролся с ФорсИндией, даже Уильямс в том году набрал в 2 раза больше очков, чем Макларен. Вот такие плохие шасси тогда строили. А на следующий год перешли на Хонду. Может и сейчас шасси на уровне Уильямса, а не только мотор плохой.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Чем дальше в лес,...... тем нелепее выглядит Хонда. Ну да я помню, только заводские движки, Мерс не даст хороших движков, регламент не такой, это уже трагикомедия.
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий