Илона Корстин: «Лига ВТБ доказала, что баскетбол в России может быть востребованным и популярным»

Сегодня на международной конференции MARSPO генеральный директор Единой лиги ВТБ Илона Корстин выступила с авторской презентацией на тему «Продюсирование и маркетинг спортивного события на примере Матча Всех Звезд».

В рамках презентации были рассмотрены главные шаги по привлечению аудитории в Сочи. Правильный выбор времени и места, приглашение звезд шоу-бизнеса, продвижение события в медиаполе, продажа билетов, подготовка арены и создание шоу – как главные факторы успешного проекта.

«В феврале мы провели первый в истории Единой лиги ВТБ Матч всех звезд. И лига доказала, что баскетбол в России может быть востребованным и популярным. Мы верно выбрали место и время проведения – в результате нам удалось собрать на трибунах в Сочи 12 тысяч болельщиков и получить охват телеаудитории в размере 2,5 миллионов человек – на миллион больше чем у Матча звезд КХЛ. Получился настоящий баскетбольный праздник.

Теперь наша задача удерживать заданный уровень. Уже сейчас мы начали готовиться к следующему Матчу звезд, который станет ежегодным. Также ведем работу по привлечению новых спонсоров конкретно под это событие. Наша ближайшая и, на мой взгляд, реальная цель — выйти на самоокупаемость этого проекта», – передает слова Илоны официальный сайт Лиги ВТБ.

Популярные комментарии
omnyx2
Кто о чем, а Илона в апреле все о матче звезд февральском говорит... Гену Букина напоминает. Кстати, все знают как он хэт-трик в финале турнира кожаный мяч сделал?
Геннадий Гордеев
Кто-нибудь всеките этой дуре, чтоб не несла такую хрень! Баскета в стране нет, на него всем положить, а лига ВТБ живет ради 4 матчей красно-синей бездонной бочки, которая бездарно сливает эти матчи
genowayy
Конкретно Матч Звезд можно продавать, но если вокруг него будет выжженное поле, как сейчас, то через пару сезонов, он потеряет свою привлекательность.
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий