Зак Браун: «Не обсуждали возможность самостоятельного создания двигателя»

Глава «Макларена» Зак Браун рассказал, что британская компания не рассматривает вариант самостоятельного создания нового двигателя в свете неудач «Хонды».

«Автомобильное подразделение «Макларена» занимается другой сферой бизнеса. Нас объединяют только несколько акционеров, у которых есть интересы в обеих сферах. Да, в дорожных автомобилях используется двигатель «Макларена», но команда «Формулы-1» работает в условиях других экономических приоритетов. Так что мы не обсуждали подобную возможность.

Конечно, кто знает, что мы сможем сделать за десять лет? Но на данный момент такая возможность не обсуждается. «Макларен» не является профилированным производителем двигателей, «Макларен» – это гоночная команда и производитель автомобилей», – цитирует Брауна autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
кашкаКа
Есть одна только истина в этом всем. Сейчас без бизнеса и фин. цифр никакая великая команда и года не проживет. Поэтому цифры от Хонды - для Мака они важнее, но для самой же Хонды куда важнее удельный вес золота побед на ед. от растраты этих цифр. Имидж в таком узком рынке - он на втором месте после выживаемости. Доказательством этому служит непропорциональное согласно занятым местам распределение доходов по коллективному соглашению. Стоит тебе один раз прилечь под Феррари, как на следующем совете ФИА те скажут, что они стали еще по легендарнее, чем были, а ты наоборот сдулся и будешь лапу сосать еще лет 10 с этим клеймом. Поэтому шутки все же остаются шутками. Пока вопрос о выживании не стоит, потому и никаких жеребцов и жеребенков в Уокинге не предвидится.
Ответ на комментарий Flanker-E+
Забавно, но первоапрельская шутка одного журналиста о том, как Феррари в следующем сезоне начнет поставлять двигатели МакЛарену под брендом АльфаРомео, смотрелась очень даже здраво. Дикий антагонизм между командами ушел в прошлое вместе с Роном и ДеМонтедземоло. Слишком давно, 10 лет, не было очных сражений. С АльфаРомео МакЛарен смог бы вернуться в борьбу за подиумы, снова бы заговорили о великой команде. Спонсорство Хонды выглядит красиво в цифрах финансовых, но не цифрах скоростных, и веры в их скорость всё меньше и меньше.
кашкаКа
Сынок, по каким деньгам, каким кадрам? Ты думаешь сделать 1 вид двигла для себя - это сверхзадача для шейхов и Макларена с полувековой историей, который по сути своей есть не что иное, как независимый автоконцерн?) Когда ты уже угомонишься-то со своим не в меру паническим болением?)
Ответ на комментарий eai
Естественно, такой дорогой проект макларен не потянет по деньгам, не говоря уж об отсутствующих инженерных кадрах.
кашкаКа
Они делают его и сейчас для своих дорожных машин.
Ответ на комментарий Grigpar
Это уже вопрос определения развития всей компании, ее направлений в дальнейшей деятельности. Это вопросы руководства. У них есть идея и они ее хотели бы реализовать в нынешних рамках. Но то о чем ты говоришь - это уже совсем другая идея. Это уже совсем другой МакЛарен на рынке пользователей. МакЛарен в новом качестве. Но руководители видимо не готовы идти на это из-за собственных убеждений. "Как можно заставить печь блины, если пекарь хочет печь хлеб?". Что касается возможностей Мака на случай смены приоритетных направлений деятельности. Eai далеко не паникер, не будем вешать ярлыки на людей. Он тут прав кое в чем. Ведь для того, что бы начать делать двигло нужна инфраструктура. А Маки то опять же не очень то хотят ее наращивать, т.к. это не является их целью. Я не силен в истории Мака. А они вообще когда нибудь делали двигло?
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий