Гюнтер Штайнер: «Сейчас двигатель «Феррари» не уступает «Мерседесу»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер отметил, что во многом хорошая форма команды на старте сезона связана с прогрессом, которого инженеры «Феррари» добились в работе с двигателем.

«В случае с двигателем речь идет не об одной конкретной области, которая стала лучше. Речь идет о всей силовой установке в целом, которая стала лучше по сравнению с прошлым сезоном. Сейчас двигатель «Феррари» не уступает «Мерседесу», если не опережает.

В Австралии «Феррари» одержала победу, но все команды будут развивать свои болиды, стараться прибавить. Гонка развития технологий будет всегда. «Феррари» удалось улучшить свой двигатель, и без этого мы бы сейчас не были там, где находимся.

Мы смотрим в будущее с осторожным оптимизмом. Нам еще предстоит доказать, что скорость «Хааса» в Австралии не была разовым событием. В середине пелотона идет плотная борьба. В хороший день ты можешь оказаться впереди, а в плохой ты откатишься назад. Другие команды из середины пелотона уже показали, что это можешь случиться. При этом я был немного удивлен нашей скоростью в Австралии, когда в квалификации Ромен Грожан показал шестой результат, опередив Фелипе Массу на 0,4 секунды», – цитирует Штайнера autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Formulist
Захотел плюсов собрать? Оригинально. Хейтим Феррари, но при этом форца ...
Ответ на комментарий Arthur Rotenberg
Forza Феррари!
checker
Мотор и тачка у Фур в порядке, усвоил?.. это вас никто не вылечит, команда сливает Лью на питах, Лью две гонки провел на сломанной подвеске.. теперь вот днище.. самое веселое, что ты теперь это днище будешь весь год тащить, плюсуя его к списку новых бед, которые безо всяких сомнений будут копиться у бедного Лью с каждой новой гонкой..))
Ответ на комментарий Лука Ди Монтедземоло
Да всё понятно, они теперь так и будут, выиграет Себка квалу или гонку затащил, проиграет - самовоз, ошибется, это потому что атаковал борясь с самовозом, и пофиг что все вокруг говорят про лучшую тачку. Мерс кстати будет крылья выкручивать на меньший прижим, раз у них такие проблемы с перегревом, и тут наши умники вылезут с дежурными заявлениями смотрите мотор Феррари УГ, у Мерсов космовоз. Кстати похоже на тестах, были проблемы с хрупкостью днища, они его укрепляли наверно, еще утяжеляя тачку, но в гонке Хэм их спрашивал оказавшись за Максиком не повреждено ли днище.
Grigpar
Ооо! И ты решил это им объяснить. Я уже неделю пытался, но не смог. Причем всем тем же людям, что на этой ветке. Когда они говорят про то, что Хэм не приближался к Ферсу, ссылаются на то, что не один дурак не будет под чужим болидом кататься дабы не испортить себе гонку от деградации. Это верно, если пилот играет в долгую. А когда говорят, что Фет там не тащил, ссылаются на то, что Феры просто самовоз имеют. И тут же забывают, что он то под крылом ездил круг за кругом от Хэма. Пытался создать предпосылки для атаки, но не смог. И им пофигу вдруг становится, что Фет бы должен был подальше держаться от Хэма, если бы играл в долгую, по их то логике. Видимо они подзабыли что такое открытое крыло в F1 и какое преимущество оно дает. Но правда то в том, что конкретно в этой гонке, Фет имея чуть-чуть, но послабее болид, затащил. Играл по взрослому причем. А Мерс на тактике подзавалился, чего не сделали сами Феры. И это если кратко. Самовоз Мерса никуда не делся, он просто еще в недособранном состоянии. Пару гран-при и Ферам намного тяжелее может быть.
Ответ на комментарий Lord Tornado
При чём тут Окон и Алонсо?? Влияние шасси проявляется в поворотах и на торможении. На прямых всё решает двигатель. Феттель открыв ДРС вначале прямой, перед торможением не мог приблизиться на расстояние, которое позволило бы ему предпринять попытку обгона! Это показатель того, что мотор Мерседес мощнее. Разве у Окона с Алонсо была такая же ситуация?
Еще 67 комментариев

Еще по теме

70 комментариев Написать комментарий