Серхио Перес: «Обгонять стало гораздо сложнее»

Пилоты «Формулы-1» считают, что в сезоне-2017 количество обгонов заметно сократится в связи с особенностями конструкции болидов.

В конце Гран-при Австралии Нико Хюлькенберг догонял Эстебана Окона, но не смог выйти вперед, несмотря на преимущество в скорости.

«Я надеялся, что у соперника возникнут проблемы с шинами «софт», в то время как я был очень быстр на «ультрасофте». Но я быстро понял, что ничего не случится. Эти машины генерируют очень сильный поток «грязного» воздуха, поэтому обгонять практически невозможно. На чистой трассе я мог быть быстрее на секунду, но для обгона этого не хватило», – рассказал Хюлькенберг.

Сам Окон стал участником наиболее зрелищного обгона на Гран-при Австралии, когда французу и тому же Хюлькенбергу удалось обойти Фернандо Алонсо в тройном сражении.

«Мы с Нико были намного быстрее Фернандо, но не могли приблизиться на дистанцию атаки. Было тяжело. Фернандо допустил небольшую ошибку в двенадцатом повороте, и только благодаря этому мне удалось получить шанс выйти вперед», – отметил Окон.

Серхио Перес на Гран-при Австралии сумел обойти Даниила Квята на первом круге, а затем обогнать Карлоса Сайнса-младшего на круге, когда пилот «Торо Россо» вернулся на трассу из боксов. По мнению Переса, для обгона в нормальных условиях теперь у гонщика должно быть огромное преимущество в скорости над соперником.

«Обгонять стало гораздо сложнее, потому что дистанция торможения перед поворотов заметно уменьшилась. Сократились зоны, где болиды теряют сцепление с трассой, резина изнашивается медленнее. Если раньше вам хватало преимущества в 1,5 секунды, то теперь, вероятно, вам требуется как минимум две секунды», – цитирует Переса autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Yukh
5 подряд титул? Учитывая какую космовозку выкатил Мерседес? Смешно) У Рика был сверхлакерный сезон, когда он подобрал все, что от мерсов отвалилось. А на следующий год он проиграл Квяту) Переход был именно плановый, гонщики помимо достижений ещё денег хотят заработать, а РБ даже своим топам платят не так много. Тот же Рик получает что то вроде 5 в год. Учитывая уже имеющиеся титулы и форму РБ в 2014, оставаться там не было никакого смысла. Тем более он хотел именно в Феррари.
Ответ на комментарий Запах Свободы
именно. при всем уважении к Риккардо, он просто раздавил его в первый же год присутствия в команде. а тот наверное надеялся на пятый подряд титул.. а ты говоришь плановый переход)) планом было подпесать новый многолетний контракт с РБ, а в итоге пришлось спешно искать другие варианты. конечно, его никто не спесал после одного неудачного года, но галочку в резюме поставили многие.
M&D
Сбежал или планово перешёл в Фурры? При всём уважении к Риккардо, до Фета он не дорос пока..
Ответ на комментарий Запах Свободы
Дело не в Баттоне. Феттель после одного неудачного года сбежал из РБ, в то время как его напарник штамповал победы. И многие тогда призадумались.. У Переса была хорошая возможность заявить о себе, но если ты не способен найти мотивировацию в сложный момент, как это делает Алонсо, то насколько ты хорош, как пилот?
mmike
Таки вот уже несколько лет в фи лучший состав за пределами топов. В этом году как раз не слишком очевидно: Окон пока кот в мешке. Но гонщиков уровня Переса за пределами топ-3 и маков нет. Имхо, конечно.
Ответ на комментарий mad max33
Индусы так незаметно прибрали к рукам лучшую пару пилотов за 3 топами. Окон немного освоится и должны дать бой Массе в КК.
Еще 35 комментариев

Еще по теме

38 комментариев Написать комментарий