Эрик Булье: «Хонда» должна интегрироваться в культуру «Формулы-1»

Спортивный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что партнер команды, моторист «Хонда», до конца не разобрался в том, как надо себя вести в «Формуле-1», и что медлительность японской компании плохо отражается на ее гоночной программе. 

«Хонда» должна только одно: понять и интегрироваться в культуру «Формулы-1». Я имею в виду, что мы отталкиваемся в чемпионате мира от календаря, фиксированных дат, времен на круге, и мы всегда стараемся как можно быстрее найти оптимальное решение. 

В то же время автопроизводитель может отложить на пару недель работу над своей гоночной программой, не станет заниматься переделкой своего продукта и не поменяет бизнес-модель. 

Однако если в «Формуле-1» вы не подготовите к первой гонки обновления, то окажетесь нигде. Таков дух гонок. 

Думаю, именно поэтому моторное подразделение «Мерседеса» базируется в Англии – их цепочка поставщиков значительно короче, а в деле заняты люди с опытом работы в «Формуле-1». 

Мы больше ценим время, чем потраченные деньги. Наши технические поставщики могут обходиться нам в два раза дороже, чем «Хонда», но они работают в три-четыре или пять раз быстрее. В определенном смысле корпоративная культура здесь оказывается неэффективной. 

Если вы будете действовать как большая корпорация, то тем медленнее и менее гибко вы будете работать – и это не соответствует гоночной культуре», – цитирует Булье Motorsport.

Источник: motorsport
Популярные комментарии
evv
Это уже конкретный наезд
maxalex999
Мартин Огилви пришел в Lotus еще в 1976 году. Он рассказал Motorsport.com о событиях 30-летней давности. Тогда они вместе с Жераром Дюкаружем переделывали шасси 98Т в 99Т, адаптируя его под использование другого мотора. «Парни из Honda приехали со множеством больших чертежей и рисунков, которые сразу стали развешивать по стенам комнаты, которую мы выделили им на базе, – начал воспоминания британец. – Насколько помню, там в любое время было около пяти человек. Со всеми вопросами мы обращались к ним, а они всякий раз звонили на базу в Японию, после чего отвечали: "Да, мы сможем сделать еще 20 таких деталей за три месяца". В Renault все действовали так, как это обычно происходит в гоночной команде – разбирались, что надо, тут же производили и отдавали нам. Здесь же все шло иначе – замены какого-то проблемного элемента можно было ждать неделю. Потом его привозили, но нам-то к тому моменту требовалась уже следующая версия!» https://ru.motorsport.com/f1/news/pionery-aktivnoj-podveski-istoriya-poslednikh-pobed-senny-s-lotus-871770/
Анатолий Зубков
Бульон практически открытым текстом говорит что-то типа "ребята, вы вообще дупля не отстреливаете, где вы находитесь".
Еще 22 комментария

Еще по теме

25 комментариев Написать комментарий