Патрик О’Салливан: «При втором голе «Чикаго» Тэйвс не был в офсайде, поэтому он засчитан правильно»

Эксперт TSN Патрик О’Салливан объяснил, почему гол капитана «Чикаго» Джонатана Тэйвса в матче с «Колорадо» был засчитан правильно.

«Колорадо» вел по ходу 3-го периода 3:1, но после этого гола пропустил еще два за 34 секунды и в итоге проиграл – 3:6.

– Тут не было офсайда, потому что Паник не касался шайбы в тот момент, когда Тэйвс был в зоне «Колорадо». Если арбитры не могут точно сказать по видео, был офсайд или нет, то в силе остается первоначальное решение.

– То есть можно поднять клюшку над шайбой в чужой зоне, пока твой одноклубник из нее выкатывается, и это не офсайд?

– Да, если одноклубник катит в среднюю зону, а коньки игрока с шайбой при этом не в чужой зоне, то это не офсайд, – написал О’Салливан в твиттере. 

ВИДЕО

Главный тренер «Колорадо» Джаред Беднар отметил, что не до конца понял, почему судьи все-таки засчитали гол после его челленджа.

«Не очень это понимаю, но есть такое правило. Шайба не была на клюшке у Паника. Счет стал 3:2 за 9 минут до конца 3-го периода, это ободрило «Чикаго». Меня, конечно, беспокоит то, как мы играли после этого гола», - сказал Беднар.

Популярные комментарии
pium
То есть можно тупо поднять клюшку и всё, типа чистый? Фигня полная, если честно, по-хорошему контроль над шайбой всё равно у тебя, должно считаться именно это, а не касаешься ты шайбы или нет
saXon
Коньки с шайбой,клюшка без шайбы и все это в воздухе, пополам над синей линией и в проекции на красную. Чистейший оффсайд был,чего уж там).Хотя лавине и пофиг,что игрокам,что болелам.
lenivyj
О’Салливан эксперт???????? какой он нафиг эксперт....Чистый офф-сайд.засудили.((

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий