Директор «Факела»: «Налицо явное вранье стюардессы по поводу угроз и дебоша Кимерова на борту»

Директор «Факела» Николай Капранов заявил, что у клуба есть очевидец происходящего на борту самолета компании «Победа», из которого высадили игрока команды Александра Кимерова.

Отмечается, что по словам девушки, поменявшейся с игроком местами, инцидент был полностью спровоцирован стюардессой авиакомпании, и никакого дебоша и угроз от Кимерова не исходило.

«Мы с большим сожалением отнеслись к официальной позиции «Победы». Я не знаю, кто у них принимает такие решения, но считаю такую позицию непрофессиональной и вредной для самой авиакомпании. Вместо того, чтобы все сделать для урегулирования конфликта, руководство «Победы» продолжает нагнетать ситуацию. Налицо явное вранье стюардессы по поводу угроз и дебоша Александра на борту.

Волейбольный клуб «Факел» привык доказывать свою правоту на спортивной арене. Но если нас втянут в судебный процесс, однозначно, мы не ограничимся иском по возмещению морального ущерба Александру, а будем требовать изменения политики авиакомпании «Победа» по отношению к пассажирам, вплоть до приостановления ее деятельности», — рассказал Капранов.

Напомним, что 12 марта Кимеров был снят с рейса «Победы» Самара — Москва.

Популярные комментарии
Indurain Larraya
Могу заверить, что в любом европейском авиадискаунтере, даже самом задрищенском, при любых правилах перевозки стюарды решили бы эту проблему за 2 минуты в пользу бесплатного обмена местами по желанию пассажиров. Во первых, можно сколько угодно зубоскалить над западной этикой политкорректности, но придираться к 215-см. человеку за то, что у него ноги не влазят в отведенное место - это по европейским меркам фашизм и человек-великан за такое обращение мог бы стрясти некислую компенсацию. Да персонал бы из кожи вон лез, чтобы сгладить ему это врожденное неудобство и разрешить бесплатно пересесть. Во-вторых, функция стюардов во всём - безопасность и комфортность полета. Всё. Вахтёры, которые ради плана по дополнительным платам морально изнасилуют и оклевещут всех пассажиров, задержат рейс и поставят под угрозу саму безопасность - это нонсенс. Это ад. В-третьих, бизнес-этика. Даже если бы такой инцидент (вдруг!) и произошел, руководство европейской кампании на следующий день официально заявило бы (в самом худшем случае): "да, у нас такие правила, пересаживаться бесплатно нельзя, стюардесса действовала строго по инструкции, но мы вам приносим извинения за неудобство и ситуацию, зла не держите и дарим бесплатный билет куда-нибудь". Эта летающая помойка "Победа" даже на такое не способна - в телевизор вылез какой-то моральный урод (гендиректор) который продолжил травлю и охаивание пассажира. Такие вот ложки победы.
xlegend
Вчера руководитель Победы давал интервью на России 24. Какое же он чмо. Он на полном серьезе считает, что если у них низкие цены, то никакого уважения к людям прилагаться не должно, а люди все му***ки, даже из-за того, что сильно медленно из самолета выходят.
jogger
Победа мне напоминает Почту Росси, не хочешь не отправляю, не хочешь не летай, совковщина
Еще 31 комментарий

Еще по теме

34 комментария Написать комментарий