Леонид Вайсфельд: «Различные маркетинговые акции важны, но основной аргумент для зрителей – это результат и игра команды»

Генеральный менеджер «Салавата Юлаева» Леонид Вайсфельд рассказал, насколько важен бюджет клуба для достижения больших результатов.

«Зависимость игры от бюджетов клуба очень высокая. Примеры успешной игры малобюджетных клубов есть, но ни один из них не завоевывал Кубок Гагарина. Исключением можно назвать ХК МВД, который в 2010 году играл в финале плей-офф.

Но это как раз то исключение, которое подтверждает правило, что стать чемпионами таким клубам практически невозможно. Прямая связь между результатом игр и посещаемостью матчей очень высокая. Конечно, различные маркетинговые акции важны, но основной аргумент для зрителей – это результат и игра команды», – сказал Вайсфельд.

Популярные комментарии
Mindinur
имхо, для СЮ главным условием высокой посещаемости хоккейных матчей является наличие главным тренером команды Игоря Захаркина ( или Быкова).
Издательский дом: Говорит народ
Еврей, если не сохранишь Хартикайнена и Капризова, то тебе от всех болельщиков CЮ придёт ЖОПА. Ещё бы Вестерлунда на пару лет гл. тренером подписать. Все карты в твоих руках, посмотрим чего ты стоишь. 
НеПушкин
Полный бред! Цска не может собрать весь "сарай" не первый год! Исключения 1-2 игры в гладком чемпионате.(Полный провал в работе с болельшиками, хотя я владею абонементом 4 года) Просто нужно работать с людьми! А это тяжело и не приятно! Проще бабки палить за игроков, потом менять тренера, и заходить на следующий круг! И так будет до тех пор, пока 99% бюджета составляют деньги спонсора.
Еще 26 комментариев
29 комментариев Написать комментарий