НБА. «Юта» заключила соглашение по размещению логотипов на игровые майки

«Юта» стала пятой командой НБА, которая заключила соглашение по размещению логотипов на игровые майки, сообщает The Score.

«Джаз» подписали контракт с производителем программного обеспечения Qualtrics. На майках клуба из Солт-Лейк-Сити появится слоган благотворительной кампании Qualtrics «5 For The Fight», направленной на борьбу с раком.

Призывая каждого выделить на борьбу с раком по 5 долларов, «Юта» в итоге рассчитывает собрать на благотворительные цели 50 миллионов.

Источник: The Score
Популярные комментарии
Игорь Питерский
Так это соц. программа для привлечения людей к благотворительности.
Ответ на комментарий moev
Куолтрикс(или как там) платит Юте, что команда собрала 50млн на благотворительность? А нельзя сразу отдать 50млн на благотворительность?
-Q-MaR-
как можно F c R перепутать и так нехило смысл поменять?
moev
Куолтрикс(или как там) платит Юте, что команда собрала 50млн на благотворительность? А нельзя сразу отдать 50млн на благотворительность?
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий