Лоу официально покинул «Мерседес»

Команда «Мерседес» официально объявила об уходе Падди Лоу с поста исполнительного технического директора конюшни. С настоящего момента Лоу будет находиться в так называемом «обязательном отпуске».

Предполагается, что о переходе Лоу на должность руководителя «Уильямса» будет объявлено в ближайшее время.

Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Не мешало бы изучить матчасть, изменения огромные, достаточно сказать что теперь в Барсе тачки будут в пол проходить 70% трассы, а не 50% , вроде статей как сильно меняется регламент навалом, но нет всегда есть эксперты со спортсру, которые говорят что более широкие шины, более широкие антикрылья, сильно увеличенный диффузор, увеличенная длинна и ширина тачки, укороченный сплиттер и остальное , это не сильно изменившийся регламент ну ну.
Ответ на комментарий Project2000
К сожалению, вряд ли! Нет серьёзных предпосылок. Мерс спокойно и без проблем выиграл минувший сезон и так же спокойно , вероятно после второго этапа переключился на подготовку машины 17 года. В вильямсе спокойно слили сезон 16 , и тоже после, вероятно, пятого этапа переключились на подготовку к сезону 17. Как и все остальные... Т.е. прорывов к мерседесу никто не сделал, кроме небольшого от быков. У этих шанс сейчас есть. А у всех остальных шансов догнать мерседес крайне малы в силу причин указанных выше. Изменения в регламенте не столь существенны кстати, чтобы ждать чудес. Переход Лоу , ну, фиг знает. На фоне выдающихся побед мерседеса сейчас в каждом работнике этой команды можно видеть спасителя, при желании. :-)
sir_shir
Сильные изменения в регламенте - это, наверное, когда с 4 колес на 2 или на 6 пересядут, ну или гусеничные трактора полетят))
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Не мешало бы изучить матчасть, изменения огромные, достаточно сказать что теперь в Барсе тачки будут в пол проходить 70% трассы, а не 50% , вроде статей как сильно меняется регламент навалом, но нет всегда есть эксперты со спортсру, которые говорят что более широкие шины, более широкие антикрылья, сильно увеличенный диффузор, увеличенная длинна и ширина тачки, укороченный сплиттер и остальное , это не сильно изменившийся регламент ну ну.
deBall
могли бы горе пилотов подвинуть в зарплате а не лоу.. учитывая что машина обеспечивает 90% победы а гонщик только 10.. любые гонщики стали бы шампиньонами на таком мерсе..
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий