Михаил Коляда: «Половецкие пляски» Чена начались только под конец программы»

Чемпион России Михаил Коляда высказал свое мнение о сложносте совмещения прыжков и второй оценки в мужском одиночном.

— Двукратный чемпион мира Хавьер Фернандес на протяжении всей длительной карьеры воплощает фактически один образ под разную музыку…

— Не соглашусь с таким суждением. У испанского фигуриста, безусловно, есть свой стиль, но при этом присутствует и своя изюминка, позволяющая ему быть хорошим артистом. Возможно, я пристрастен. Давно восторгаюсь Фернандесом. Это один из моих любимых фигуристов.

— Можно ли соперничать сегодня с азиатскими фигуристами, выступающими не только за Японию и Китай, но и за США и Канаду, которые включают в свои программы по четыре-пять четверных прыжков?

— Нужно не просто их включать в программы, но и чисто исполнять. К тому же в погоне за сложностью теряется артистическая составляющая программ. Внимательно смотрел за финалом Гран-при в Марселе, где американцу Натану Чену удались четыре четверных прыжка в произвольной программе. Только его «Половецкие пляски» начались где-то с четвертой минуты, а до этого Натан просто прыгал и заезжал на прыжок. Очень сложно совместить большое количество четверных прыжков с интересной хореографией. По себе это знаю, — сказал Коляда.

Источник: m.sportsdaily.ru