Майк Кинэн: «НХЛ – это бизнес-модель, КХЛ – в большей степени модель спонсорства»

Бывший главный тренер магнитогорского «Металлурга» Майк Кинэн прокомментировал ситуацию с участием игроков НХЛ на Олимпиаде-2018.

«Думаю, сейчас ситуация – 50 на 50. С одной стороны, надо понимать, что речь идет о бизнесе и бизнесменах. В НХЛ очень плотный график – у каждого клуба по 82 матча регулярного чемпионата.

Выбиться из него на пару недель и совершить путешествие в другую часть мира очень непросто. С другой стороны, у лиги есть ответственность перед миром и перед игрой в хоккей.

Интересно, чем все это закончится. Но зависимость решения от финансовой составляющей очевидна. У двух крупнейших лиг – разная философия. НХЛ – это бизнес-модель, КХЛ – в большей степени модель спонсорства. Любопытно, что решат с доходами от телетрансляций и как это повлияет на итоговое решение», – отметил Кинэн.

Популярные комментарии
Никита Сергеевич
Нхл продукт для зрителя, кхл игрушка друзей Атца.
whesper
Посещаемость то ладно, там мозги у людей другие. Вот смотрю мачт Барыс-ММГ, казахи стоят слушают свой гимн по-амерски положив руку на сердце, но мало кто догадался снять шапку. Люди реально стоят слушают гимн страны в пуховиках, шубах и в меховых шапках. Новая арена, гардероб для кого? Вы где таких зрителей в НХЛ увидите?
Ответ на комментарий Константин Карев
Посещаемость в НХЛ. Больше!
progexpNN
Майк Кинэн сильно лукавит. Нет в КХЛ никакой модели спонсорства. Спонсоры, это те, кто добровольно выделяет собственные средства. И как это может относиться к КХЛ, где нет ни добровольности ни собственных средств. Если бы не указания "сверху" ни одна корпорация не стала бы добровольно выделять деньги на содержание команды КХЛ. Да и деньги то эти, по большей части государственные.
Еще 31 комментарий
34 комментария Написать комментарий