Изобретатель моторов: «Маленькие моторы лучше работают с высокой частотой педалирования и небольшой передачей»

Венгерский механик Иштван Варьяш, изобретатель моторов для велосипедов, заявил, что в начале января на телевидении выйдет сюжет о расследовании, посвященному использованию моторов в пелотоне.

По его словам, в нем будет информация, о которой ранее не было известно. По мнению Варьяша, это расследование может иметь такие же последствия, как случай с командой Festina на «Тур де Франс» в 1998 году, когда стало известно о большом распространении допинга в велоспорте.

«Мне не платили за то, что я делал. Мне платили, чтобы я не делал этого для других.

Чтобы узнать, кто использует мотор, нужно смотреть на темп. Маленькие моторы лучше работают с высокой частотой педалирования и маленькой передачей.

Управлять мотором можно из «технички», гонщик может не знать о том, что у него мотор. Он может подумать, что у него хороший день», – сказал Варьяш.

По словам Варьяша, известный итальянский доктор Микеле Феррари, пожизненно отстраненный за допинг, посещал его три года назад, чтобы разобраться в технологии.

«Феррари хотел понять, утратил ли он свою хватку. Он не мог разобраться – теряет ли он свои способности или это происходит из-за моторов. Я дал ему потестировать велосипед», – сказал Варьяш в интервью Le Monde.

Источник: Cycling News
Популярные комментарии
Lanc
По высокому каденсу будут вычислять? Под Фрума, что ли, копают?
<Inter>
Ну в Скай то только Фрум крутит такую передачу. Остальные как правило крутят довольно серьезные передачи в горах
oldi
сразу подумалось, у кого "много хороших дней" и "частое педалирование") ха ха
Ответ на комментарий Lanc
По высокому каденсу будут вычислять? Под Фрума, что ли, копают?
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий