Тото Вольфф: «В данный момент мы приостановили переговоры с «Заубером» по Верляйну»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что команда приостановила переговоры с «Заубером», в рамках которых Паскаль Верляйн мог занять место в кокпите болида швейцарской конюшни в следующем сезоне.

В «Мерседесе» находятся в поисках пилота, который мог бы заменить завершившего карьеру Нико Росберга, и Верляйн является одним из главных кандидатов на то, чтобы занять место соотечественника.

«Наши переговоры с «Заубером» находятся на продвинутой стадии. В последнюю пару недель все шло хорошо. Однако из-за текущей ситуации в данный момент мы приостановили переговоры.

Паскаль является весьма амбициозным молодым человеком. Он ставит перед собой серьезные цели, и мы их разделяем. Именно поэтому он остается частью нашей программы поддержки. Сейчас он провел полноценный сезон в составе «Манора», и на Рождество я бы пожелал ему провести еще один или два сезона в составе команды из середины пелотона. Но в этом году у меня не будет списка рождественских желаний. Нам придется найти максимально оптимальный компромисс. Нико Росберг принял смелое решение – возможно, теперь смелое решение нужно принять нам».

Также Вольфф отметил, что «Мерседес» не горит желанием ввязываться в юридические разбирательства, которые могут возникнуть в том случае, если команда примет решение пригласить на место Росберга гонщика, у которого в данный момент уже есть контракт на следующий сезон с другой конюшней.

«Да, мы уважаем контракты, которые у пилотов подписаны с другими командами. Нам бы тоже не хотелось, чтобы наши пилоты смотрели по сторонам, изучая другие возможности. Именно для этого и заключаются контракты, их нужно уважать. Нам бы не хотелось оказаться в ситуации, в которой «Мерседесу» придется идти на конфронтацию с другой командой. Конечно, всегда существует возможность прийти к соглашению с другой конюшней и их пилотом, если условия будут устраивать все стороны. Так что я бы не стал исключать такую возможность», – цитирует Вольффа motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Леонид Витальевич Мутко
Нееееееет Тото дай нам Алонсо :(
summerizer
А зачем Маки тогда 2 года назад к хонде ушли? Чтобы на полпути пойти обратно под крыло мерса / перестать быть заводской командой и быть кем-то вроде Уильямса?
Ответ на комментарий Arthur Rotenberg
А что если Мерс Макам движок даёт, а они его немотивированного продолжать выступления отдают в Мерс абсолютно бесплатно?
Лука Ди Монтедземоло
Ага, Мак разрывает контракт с Хондой, лишается кучи денег от них, около 100 млн предполагаю, Мерс теряет около 15 млн на бесплатных движках, и еще башляет Алонсо млн 20, это сценарий для фантастического фильма.
Ответ на комментарий Arthur Rotenberg
А что если Мерс Макам движок даёт, а они его немотивированного продолжать выступления отдают в Мерс абсолютно бесплатно?
Еще 54 комментария

Еще по теме

57 комментариев Написать комментарий