Директор «Лас-Вегаса»: «Ключевых хоккеистов у нас не будет. Клубы пытаются защитить как можно большее число игроков»

Директор по работе с игроками «Лас-Вегаса» Вон Карпан рассказал о процессе комплектования команды.

«Здесь все начинается с чистого листа. Приходится иметь дело со многими неизвестными, над которыми у тебя нет настоящего контроля. Все начинается с наметок. Это ни с чем не сравнимо. Мы пытаемся создать крепкий клуб, занимаемся оценкой игроков. Но все начинается с нуля, что вообще уникально.

Мы должны составить рейтинг игроков, которых можем получить, но мы не знаем, кто это будет. Это уникально. Когда происходит обмен, оцениваются активы двух команд. У нас же нет никого.

Есть игроки, которых мы бы мечтали получить, но их у нас не окажется. Ключевых хоккеистов у нас не будет. Так что мы их отбрасываем в сторону. Мы их имеем в виду, оцениваем, но, объективно говоря, их у нас не будет. Мы нацеливаемся на группу игроков, которые по ряду причин могут быть свободными.

Списки игроков меняются каждый день. Те, кого, по твоему мнению, могут защитить, и кого – нет. Все постоянно меняется. Молодые игроки превосходят ожидания, а ветераны не соответствуют им. Мы живем в эру потолка зарплат, и все пытаются в него вписаться. Остальные клубы сейчас пытаются защитить как можно большее число игроков.

На данном этапе мы обновляем списки примерно раз в месяц. Прошло почти 20 матчей, а это уже определенный водораздел. Еще через 20 игр пройдет почти половина регулярного сезона. Мы собираемся каждые четыре-шесть недель. Но говорим на ежедневной основе», – сказал Карпан.

Ранее стало известно, что клуб из Лас-Вегаса объявит название 22 ноября.

Название клуба будет содержать слово Knights («Рыцари»). Среди вариантов – «Золотые Рыцари», «Серебряные Рыцари» и «Рыцари Пустыни».

Популярные комментарии
Рома Иванов
Вся надежда на драфт. Будет очень интересно если они возьмут молодого игрока, который сможет как стартовать как условный Лайне
Air Pry
Очень интригует название, а с ним и логотип. Это тоже может быть таким трендовым явлением. Увидим что-то современное, крутенькое, аля ребрендинг Флориды (не все одобрили, кстати) или же что-то классическое. Очень важный элемент для нового клуба, как ни крути, бренд что бы получился.
SuperMario 66
Вперед рыцари пустыни
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий