Дмитрий Чернышенко: «Китай – серьезная спортивная держава, где маркетинг находится на высочайшем уровне. Они найдут свой путь»

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко поделился мнением о том, почему на матчи «Куньлуня» в Китае собирается мало зрителей.

«Я думаю, это болезнь роста. Понятно, что мы много общаемся с руководством «Куньлуня», они больше всех страдают по этому поводу. Не привык Китай, великая спортивная держава, быть в аутсайдерах по каким-то показателям. Да, есть и логистические, и маркетинговые просчеты.

Команда новая, только-только сформированная, они еще учатся, в том числе на своих ошибках, приобретая опыт. Китай – серьезная спортивная держава, где маркетинг находится на высочайшем уровне. Они найдут свой путь.

В любом случае, рано или поздно клуб будет вознагражден за свою игру: для дебюта «Куньлунь» показывает очень неплохой результат.

Даже если они не попадут в плей-офф, команда уже доказала, что не является мальчиками для битья. Четыре китайских игрока дебютировали в КХЛ, Зак Юэн также забросил первую для представителей Китая шайбу в матче с «Амуром».

Выездные матчи с участием «Куньлуня» пользуются достаточно большим интересом – их средняя посещаемость в городах лиги выше, чем средняя посещаемость матчей по лиге в целом», – сказал Чернышенко.

Источник: «Р-Спорт»
Популярные комментарии
SNS 102
Руководство лиги никогда не признает, что они лохонулись.
Люблю макароны
Это примерно тоже самое, что провести, например, в Питере матчи по бейсболу, а потом удивляться, что это пришло всего 500 человек, ведь бейсбол в России имеет такой гигансткий потенциал (ежегодно продается 2 миллиона бейсбольных бит!) А если серьезно, то получились бы у НХЛ, который несколько лет готовит выход клуба из Вегаса, проводит сотни исследований и т.д. Но у нас есть"волевое решение", да и бабло не частное же - сливай в унитаз сколько вздумается
philadelphia765
маркетинг на высочайшем уровне - это проф.лиги сша и апл.
Еще 48 комментариев
51 комментарий Написать комментарий