Льюис Хэмилтон: «Пока есть хоть какой-то шанс, я буду бороться»

Трехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон признался, что будет бороться за титул до тех пор, пока не растеряет даже математических шансов на победу.

«Когда я приезжаю на очередную гонку, то не хочу, чтобы все складывалось легко. Мне нравится преодолевать трудности. Если я взбираюсь на скалу, то не ищу самого простого пути наверх – я всегда стараюсь подняться по сложному маршруту. Это как с едой – когда глазами ты готов съесть больше, чем можешь на самом деле, и потому хватаешь самую большую тарелку.

Хотел бы я сейчас оказаться в чемпионате мира в другой ситуации? Конечно. Но все, что я знаю – это то, что передо мною сейчас серьезный вызов, и я к нему готов. В последних трех гонках я должен проявить свои лучшие качества.

Подход остается таким же, как к другим Гран-при. Возможно, я даже стал более расслабленным, ведь понимаю, что есть вещи, которые зависят не от меня. Все, что я могу сделать – это управлять происходящим в кокпите. Так что пока у меня остается та же концентрация, я постараюсь добиться тех же результатов, что и в прошлые выходные. Если не получится, то будем жить дальше.

Вряд ли я буду рисковать больше обычного. Думаю, что я и так достаточно рисковый гонщик, но вряд ли возьму на себя больше, чем остальные. Я определенно буду аккуратнее по своим меркам.

Буду бороться за титул. Пока бьется мое сердце, я буду бороться за победу, пока есть хоть какой-то шанс – пусть даже один процент, – я буду бороться», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Льюис признался, что его по-прежнему беспокоит фактор надежности техники. На Гран-при США он опасался за двигатель, из-за которого терял по ходу всей гонки где-то по 0,5 секунды на круге.

«Честно говоря, опасения не исчезнут до финиша Гран-при Абу-Даби. В частности, из-за того, что со мной эти трудности приключались чаще, что я уже на восьмом двигателе – у меня проблем было больше, чем в другой части гаража.

Инженеры не могут успокоить. Они пытались, и работают изо всех сил – это все, что я могу у них попросить. Но в Малайзии я получил новый двигатель, и Падди Лоу сказал мне: «Ты можешь выжимать максимум мощности всю гонку». В итоге я не переживал, но мотор взорвался!

Так что остается только надеяться и верить, что в следующих трех гонках с моей машиной ничего не случится. Сейчас я в ситуации, когда отказать может и коробка передач, и двигатель. Так что важно работать со всем этим как можно грамотнее», – добавил Хэмилтон.

Источник: skysports
Популярные комментарии
M&D
Как думаешь нассыт в комбез в Мексике или нет?
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Что-то Льюху на эпитеты потянуло. С усталости что ли? Пусть оставит эпитеты Вольффу и Лауде. Гонщики  должны выражаться существительными и глаголами: он обогнал,она сломалась, он заехал на пит.
Kasper N . P .
а ты реально тот самый Микола? и если да - вызови нового африканца и верните мне мой 2007-й ))
Ответ на комментарий M&D
Хаккинен в 2000 и МШ в 2006 так же ныли? ---------------- А вы всерьез готовы сравнивать чемпиона с подсаживаниями Хака с космовозником ЛХ? Майкла я вообще не упоминаю, это гонщики с разных планет... Обоссанный прирожденный нытик, он ноет с самого 2007-го года.
M&D
Да кого вы слушаете, при трудностях космовозник ноет в твиттерах и разносит в ухнарь комнаты в отелях.
Ответ на комментарий прохожий2
Когда я приезжаю на очередную гонку, то не хочу, чтобы все складывалось легко. Мне нравится преодолевать трудности. ------------------------------------------------------------------------------------------- Слыхал , Тото? .. Уважь чемпиона....сделай ему хорошо..)))
Еще 33 комментария
36 комментариев Написать комментарий