Даниил Квят: «Мне кажется, что «Формула-1» достаточно безопасна и без гало»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при США.

«В первой практике я опробовал систему гало, и у меня не было сильных проблем с видимостью. Конечно, это ценная функция, но мне кажется, что «Формула-1» и сейчас достаточно безопасна и нам не нужна гало – хотя решение принимать не мне.

Думаю, мы провели неплохую пятницу. Мы проехали много кругов, сумев выполнить большую часть намеченной на сегодня программы. Условия на трассе были непростыми, поскольку сегодня было очень ветрено, но в целом день прошел хорошо. Теперь мы как обычно займемся своим делом сегодня вечером и постараемся улучшить настройки болида, чтобы стать сильнее завтра», – цитирует Квята пресс-служба «Торо Россо».

Популярные комментарии
No_Mercy
Не тот кусок вью вставили. Там более эпичные моменты есть. "Вопрос: Вы словно переняли опыт Кими Райкконена, перестав отвечать на вопросы. Насколько близко вы жили к финской границе? Даниил Квят (смеется): Финны и русские – близкие друзья! Мы любим ездить друг к другу в гости. Вопрос: Да, Виталий Петров рассказывал, что финны любят ездить к вам за дешевой водкой. (общий смех) Даниил Квят: Да, дешевое мороженое, дешевая водка, дешевый бензин." Бгг
Александр Ковалев
Мракобесие это хало. Думаю, причина кроется в аварии Жюля Бьянки. Но в том-то и дело, что такие аварии, как у Жюля Бьянки в принципе нельзя спрогнозировать и подготовиться к ним. Ну поставите Вы это хало, а на внезапном тракторе будет какая-нибудь деталь торчать, или боком болид вылетит в ограждение. Что тогда? Кабину делать закрытую? Или как в ралли по очереди на трассу выпускать болиды? Ненуачо. Концептуально и безопасно.И от аварий как у Массы в Венгрии эта приблуда тоже не спасёт. Как отрицательный пример таких вот нововведений, защита задних колёс в индикаре или формуле Е, не знаю как сильно она помогает, а вот визуально болиды портит очень сильно.
Евгений Невесенко
Жюлю эта закорючка точно не помогла бы. Вообще в Ф1 за последние лет 20 сложно вспомнить ситуацию, в которой пригодилось бы гало. Единственное, что вспоминается, это гибель Сертиза, вот там бы гало спасло.
Ответ на комментарий Александр Ковалев
Мракобесие это хало. Думаю, причина кроется в аварии Жюля Бьянки. Но в том-то и дело, что такие аварии, как у Жюля Бьянки в принципе нельзя спрогнозировать и подготовиться к ним. Ну поставите Вы это хало, а на внезапном тракторе будет какая-нибудь деталь торчать, или боком болид вылетит в ограждение. Что тогда? Кабину делать закрытую? Или как в ралли по очереди на трассу выпускать болиды? Ненуачо. Концептуально и безопасно.И от аварий как у Массы в Венгрии эта приблуда тоже не спасёт. Как отрицательный пример таких вот нововведений, защита задних колёс в индикаре или формуле Е, не знаю как сильно она помогает, а вот визуально болиды портит очень сильно.
Еще 13 комментариев

Еще по теме

16 комментариев Написать комментарий