TNS: По заказу «Зенита» определяем ожидания болельщиков по стоимости билетов на новом стадионе

Аналитическая компания TNS подтвердила факт проведения социологических исследований по заказу футбольного клуба «Зенит».

«В настоящий момент по заказу футбольного клуба «Зенит» компания TNS Россия действительно проводит ряд исследований. В рамках этих исследований тестируются, в том числе, ценовые ожидания разных категорий болельщиков в отношении стоимости посещения матчей на новом стадионе. Основными инструментами исследования являются фокус-группы и глубинные интервью в офисе компании», – сообщили в пресс-службе компании TNS.

Популярные комментарии
Синий И
Что зениту отбивать , если стадион не строили и не копейку не потратили ?
Ответ на комментарий Франческо Тотти
Знаем мы эти исследования. Только их результаты никак не отразятся на ценах. В России бизнес построен просто - нужно отбить все быстро, максимально быстро. Задерут ценники, и там будь что будет.
fedorgun
Чем обоснуешь такое заявление?
Ответ на комментарий Nojaya
Обычный развод на бабки , потом делят с руководством. Для тумана пудрят мозги фокус группами и прочей галиматьёй.
.ru
по хорошему, налогоплательщики, на чьи деньги построен этот стадион, должны посещать его... бесплатно
Еще 44 комментария
47 комментариев Написать комментарий