Motorsport: «Форс-Индия» не будет препятствовать переходу Хюлькенберга в «Рено»

«Форс-Индия» не будет препятствовать переходу Нико Хюлькенберга в «Рено» в том случае, если гонщик договорится с французской командой о контракте на следующий сезон, сообщает motorpsort.

Предполагается, что в данный момент Хюлькенберг близок к заключению соглашения с «Рено», однако, ситуация осложняется тем, что у пилота подписан контракт на выступление в 2017 году за «Форс-Индию».

Несмотря на это, у Нико все же есть возможность перейти в «Рено», но в «Форс-Индии» утверждают, что в данный момент по этому вопросу с ними не контактировали ни представители «Рено», ни сам гонщик.

Тем не менее, источник в «Форс-Индии» сообщил, что команда не собирается препятствовать возможному переходу Хюлькенберга в «Рено».

«Нико был слишком хорошим пилотом, был слишком верен команде все эти годы, чтобы сейчас вставать у него на пути. Если у 29-летнего гонщика появляется шанс перейти в заводскую команду, готовую обеспечить его деньгами до конца жизни, то зачем этому препятствовать?» – сказал источник издания Motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Yukh
Перспектив в Рено больше. У заводской команды есть возможность создать чемпионскую машину, у ФИ нет. Так что дело не только в деньгах.
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
Не "готовую обеспечить его потенциально чемпионской машиной", а "деньгами до конца жизни".. Иди, иди… Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?! Абдулла©
tick_tick_BOOM
При любом регламенте машину создают люди. Конструкторы, инженеры, технологи. Для того чтобы у этих людей были возможности для воплощения своих идей в жизнь - нужна база, инфраструктура. У Рено нет(пока!) ни людей, ни инфраструктуры(об этом буквально на днях говорил Боб Белл - их технический директор. У той же ФИ - есть люди. Талантливые, и, что немаловажно - давно сработавшиеся - что позволяет этой маленькой и бедной команде обитать на четвертой строчке в зачете производителей. У Ред Булл есть люди, инфраструктура и немеряно бабла. Мерседес - вообще формульная Годзилла. Как орал один лысый мачо в рекламе сотового оператора: " А люди - человечищи!" Не инфраструктура, а инфраструктурища. И денег безлимитище. В качестве пруфа приведу слова Крейга Скарборо, который заметил, что до ГП Малайзии включительно - Мерседес параллельно развивал три проекта: машину этого года, переходно-адаптированную машину для тестов Пирелли образца следующего года, и ,само собой, машину на сезон грядущий.. ТРИ(!) проекта сразу! И все равно выигрывают. P.s. новый регламент обещает нам -5 сек с круга, больше прижимной силы и потяжелевшие болиды.. А все это, при прочих равных, выводит на первый план - догадайтесь что - правильно, эффективность силовой установки.
Ответ на комментарий Марат Кагин
Новый регламент же. Все может поменятся
tick_tick_BOOM
Не "готовую обеспечить его потенциально чемпионской машиной", а "деньгами до конца жизни".. Иди, иди… Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?! Абдулла©
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий