«Мерседес» установил причину поломки двигателя Хэмилтона на Гран-при Малайзии

«Мерседес» установил причину поломки мотора на болиде Льюиса Хэмилтона, случившейся на Гран-при Малайзии в тот момент, когда пилот лидировал в гонке.

По данным расследования, отказ двигателя был вызван поломкой подшипника большой головки шатуна коленчатого вала. Она произошла внезапно при пробеге в 618 км, также сообщается, что поломке предшествовало падение давления масла, которое было замечено в последнем повороте трассы.

На Гран-при Японии Хэмилтон будет использовать мотор, с которым он работал в Сингапуре, а его напарник Нико Росберг продолжит использовать двигатель, который был установлен в Малайзии.

В качестве меры предосторожности «Мерседес» решил на Гран-при Японии использовать менее агрессивно использовать моторы – в ходе этапа они не будут работать в режиме максимальной производительности. Эта мера коснется как заводской команды, так и клиентов – «Форс-Индии», «Уильямса» и «Манора».

Сообщается также, что клиентские команды не получат обновленные силовые установки до тех пор, пока производитель не исключит возможность повторения проблем с мотором. Они будут продолжать использовать двигатели, с которыми работали на Гран-при Малайзии.

Источник: Autosport
Популярные комментарии
SergSB
Нико просто разумнее - знает что квал режим нельзя включать надолго.
checker
здесь скорее не быки давили, а мерины просто решили попонтиться.. отрыв от Рика был достатоно стабилен в районе 10 секунд до 27-28 круга.. вполне комфортное преимущество, но мостик погнал Хэма за отрывом в 23 секунды, которые гарантировали лидерство при еще одном питстопе.. последние 10 кругов жизни движок работал в квалификационном режиме..
Ответ на комментарий SergSB
А Хорнер получается был прав
checker
Да, Росб недолго квалил.. три круга после своего пита, когда превратил 6 секунд отрыва в 9.. дальше накатом)
Ответ на комментарий igky8yrtwegwfwiug798
Комментарий удален
Еще 31 комментарий

Еще по теме

34 комментария Написать комментарий