Тото Вольфф: «Большинство поломок болида никак не связаны друг с другом»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о проблемах с надежностью техники, с которыми Льюис Хэмилтон сталкивается в нынешнем сезоне.

«Интересно то, что большинство поломок никак не связаны друг с другом. Они почти всегда были разными и происходили по разным причинам – из-за проблемы с материалом, или неправильной сборки, или ошибки в дизайне, или из-за обычной перегрузки, хотя не добирались до критической отметки километража. Мы не можем идентифицировать и смоделировать ситуацию, при которой происходит поломка.

В Малайзии, к моменту отказа двигателя, Хэмилтон атаковал на пределе, потому что нам было нужно создать отрыв в 23 секунды и иметь возможность провести «бесплатный» пит-стоп. В «Ред Булл» сработали хорошо и вовремя провели пит-стоп Ферстаппена. У них было две машины, чтобы рискнуть в период виртуального автомобиля безопасности.

При этом в конце гонки был риск, что «Ред Булл» оставят одного из своих пилотов на трассе и постараются проехать гонку с одним пит-стопом. Это было рискованно, но они могли попробовать такой вариант, позвав в боксы всего одного пилота из двух. Поэтому мы старались максимально растянуть свой отрезок, и действовали верно, потому что отрыв в тот момент увеличивался. Но прямо перед тем, как пришло бы время пит-стоп, двигатель не выдержал.

Это механический спорт, такие вещи никогда случаются. Например, я помню, как в 2014 году Нико Росберг столкнулся с механическими проблемами в самом начале финальной гонки сезона. Мы расстроены, что все это случилось с Хэмилтоном в ключевой момент гонки за титул и что мы подвели Льюиса в этом году.

Но я не думаю, что происходящее как-то бросит тень на этот чемпионат. Конечно, люди будут говорить о везении Росберга, но не стоит забывать и о том, что Нико несколько раз демонстрировал потрясающий пилотаж – например, как на Гран-при Сингапура. Но вы знаете, чемпионат еще не закончен, впереди еще пять гонок. Льюис получил серьезный удар, это ясно, но ничего еще не кончено. Давайте дадим гонщикам бороться друг с другом на трассе. Надеюсь, в этих пяти гонках у нас больше не будет проблем с надежностью, и там посмотрим, чем все закончится», – цитирует Вольффа motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
sir_shir
Да что вы все отмазываетесь?! Взяли нытика в команду, построили ему самовоз, отпашляли ему нереальные денежные суммы по контракту, а он вас на публику еще и поимел словесно! У других проблем побольше бывало, и они при этом вели себя как мужики! Впаять нужно еще внутрикомандный выговор по самое глубоко за такое поведение и рот зашить для профилактики!
MSSFM
Эти поломки и их количество настолько ни о чем по сравнению с тем, что творилось с болидом Михаэля в этой конюшне. Тогда так не оправдывались, хотя даже колеса во все стороны неприкрученные отлетали.
прохожий2
Умиляет "ошибка в дизайне"... У Росберга, похоже , "дизайнер" другой..))) .. и ещё "обычная перегрузка"..)) Перекрутил - ясен пень.. сзади злой бык догонял.. ))) .. а перегрузки разные бывают и по кратности и по продолжительности... кто не в курсе))))
Еще 22 комментария

Еще по теме

25 комментариев Написать комментарий