Падди Лоу: «У Хэмилтона остается еще два новых двигателя»

Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу рассказал о ситуации, в которой Льюис Хэмилтон оказался после поломки двигателя на Гран-при Малайзии.

«В Малайзии на болиде Льюиса отказал двигатель той спецификации, которую мы впервые опробовали в Спа. Этот двигатель проехал одну сессию свободных заездов. У Льюиса остается еще один «новый» двигатель, также опробованный в Спа, плюс еще один мотор, на котором Хэмилтон выступал в Бельгии, Италии и Сингапуре. Так что если говорить о доступных ресурсах двигателей, то Льюис и Нико находятся в равных условиях. Наличие еще двух новых двигателей позволяет Хэмилтону по-прежнему двигаться по графику пяти двигателей за сезон, а не шести.

Мы действительно чувствуем себя опустошенными из-за нарушения равновесия в команде, поскольку стремимся всегда предоставлять нашим гонщикам абсолютно равные возможности. Мы очень много работали, чтобы максимально сократить количество поломок техники в этом сезоне. Год за годом мы прогрессируем в данном отношении.

На самом деле, если смотреть на общую картину, для нас этот сезон получается лучшим с точки зрения надежности болидов. По факту, это был для нас первый сход с дистанции в сезоне, если исключить Барселону. Мы всегда упорно трудились ради того, чтобы у наших пилотов были абсолютно равные возможности, и что мы не хотим подвести ни одного из наших гонщиков. К сожалению, сейчас мы именно это и сделали», – цитирует Лоу motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
прохожий2
Да просто бог шельму метит... Получил один штраф за три мотора.. , а "парень наверху" это записал , и "выписал" счёт...))
Li
обычно, Мерсы по тиму просят изменить режим мотора, ссылаясь на телеметрию, здесь, видимо, и она ничего не сигнализировала, чтобы отдать такую команду Хэму. возможно, это новая спецификация не так надёжна...а так , само руководство говорит об улучшении надёжности техники:"это был для нас первый сход с дистанции в сезоне" 
AlterEgo
Сходы в квалах для команды вполне умещаются в понимание равных возможностей.
Ответ на комментарий Li
обычно, Мерсы по тиму просят изменить режим мотора, ссылаясь на телеметрию, здесь, видимо, и она ничего не сигнализировала, чтобы отдать такую команду Хэму. возможно, это новая спецификация не так надёжна...а так , само руководство говорит об улучшении надёжности техники:"это был для нас первый сход с дистанции в сезоне" 
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий