Кевин Магнуссен: «Возможно, при возгорании все могло сложиться иначе, если бы я использовал гало»

Пилот «Рено» Кевин Магнуссен предположил, что при использовании системы защиты головы гало не смог бы покинуть кокпит своего болида так быстро, как это ему удалось сделать, когда его болид загорелся в первой свободной практике перед Гран-при Малайзии.

«Возможно, если бы гало была установлена, все могло сложиться иначе. Я никогда не тестировал эту систему, поэтому лучше спросить тех пилотов, кто уже испытывал ее. Мне кажется, что пять лишних секунд – слишком много для гонщика, когда болид в огне.

Сегодняшний инцидент не был драматичным. На круге возвращения все работало хорошо, но затем я увидел дым и выпрыгнул из болида. Я не реагировал на сообщение по радио, когда со мной общались, я уже покинул автомобиль. Я просто почувствовал жар», – цитирует Магнуссена motorpsort.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Alex_Loborev
Не поймите меня неправильно, но надо поджечь болид, поставить "гало" и проверить. Можно не на маге.
Kero
Прям херой дня.... На тебе костюм который выдерживает офигенные температуры на не малом промежутке времени. Там не то что гало снять можна, а даже Галю успеешь снять и шампанского с ней выпить. Нытик херов. Ты расскажи про эти секунды Жюлю Бьянки.... Сцыкло
kosdimazz
мне кажется Гало не спасло бы Жиля, нужно что-то лучше, но не эта палка поперек, представь если машина в аварии перевернется и гало заклинит, тогда времени действительно может нехватить
Ответ на комментарий Kero
Прям херой дня.... На тебе костюм который выдерживает офигенные температуры на не малом промежутке времени. Там не то что гало снять можна, а даже Галю успеешь снять и шампанского с ней выпить. Нытик херов. Ты расскажи про эти секунды Жюлю Бьянки.... Сцыкло
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий