Autumn Classic International. Танцы на льду. Виртью – Моир одержали победу

Сегодня в пригороде Монреаля завершился турнир по фигурному катанию Autumn Classic International. В соревнованиях танцевальных пар победу одержали олимпийские чемпионы Тесса Виртью и Скотт Моир.

Autumn Classic International

Пьерфон, Канада

Танцы на льду

30 сентября – 1 октября

Итоговое положение

1. Тесса Виртью – Скотт Моир (Канада) – 189,20
2. Кейтлин Гавайек – Жан-Люк Бэйкер (США) – 160,50
3. Лоуренс Фурнье Бодри – Николай Соренсен (Дания) – 152,00
4. Изабелла Тобиас – Илья Ткаченко (Израиль) – 150,32
5. Мари-Жад Лорьо – Ромен Ле Гак (Франция) – 143,60
6. Оливия Смарт – Адрия Диас (Испания) – 141,50

Произвольный танец

1. Тесса Виртью – Скотт Моир (Канада) – 111,48
2. Кейтлин Гавайек – Жан-Люк Бэйкер (США) – 97,80
3. Изабелла Тобиас – Илья Ткаченко (Израиль) – 90,96
4. Лоуренс Фурнье Бодри – Николай Соренсен (Дания) – 88,74
5. Мари-Жад Лорьо – Ромен Ле Гак (Франция) – 88,14
6. Оливия Смарт – Адрия Диас (Испания) – 85,40

Короткий танец

1. Тесса Виртью – Скотт Моир (Канада) – 77,72
2. Лоуренс Фурнье Бодри – Николай Соренсен (Дания) – 63,26
3. Кейтлин Гавайек – Жан-Люк Бэйкер (США) – 62,70
4. Изабелла Тобиас – Илья Ткаченко (Израиль) – 59,36
5. Оливия Смарт – Адрия Диас (Испания) – 56,10
6. Мари-Жад Лорьо – Ромен Ле Гак (Франция) – 55,46

Популярные комментарии
gift_
Я не писала сразу, так как мы были с внуком, привезли его из Москвы и он у нас за три дня попутал день-ночьи еще и затемпературил. 2 последние пары я не досмотрела, мы ушли. 1. ВМ - это другая лига просто по культуре жеста и по сознанию того, что именно они отрабатывают. Такой свободной Тессу я никогда не видела, а вживую я ее видела много раз, в Сочи тоже. Они навозили грязи, споткнулась Тксса раз, второй раз Скотт чего-то там ногами не знал куда бежать, но это настолько мощно и амплитудно смотрится. Лично мне не понравились костюмы, вот как с утренника детского у Тессы платье стащили. Само платье отдельно смотрится, может, и ничего, но что оно делает в блюзе? Зал просто в экстазе был, их приветствовали стоя. Синхрон абсолютный, но программа не выкатана до конца, нет той легкости скольжения и исполнения, когда от зубов отскакивает. Они просто крутые, отработаны все мелочи, работа на партнеров, на зрителя, на судей. Там в программе так сложно перестроения сделаны, рисунок танца и характер. Я бы такие танцы смотрела и смотрела, даже со спотыкачом. Представила на фоне Боброву и мне грустно стало. 2. ТТ - Они на тренировке, когда катались под чужую музыку были лучше. Что у Игоря за приколы с выбором музыки и музыкальным вкусом - я не поняла, но это мрак. Комбинезон хорошо на тренировке смотрелся, я думала она переоденется. Они неплохо готовы, танец накатан, но эта музыка совсем их глушит на льду и гнет, она не создает настроение и не помогает, а отнимает силы и заставляет зрителей всматриваться и вслушиваться. Я за их танец один устала больше, чем за все соревнования вместе. Технически наворочено, но при чем тут блюз и что эти движения делают в блюзе- мне не понятно. Илья постоянно разгоняет партнершу, это понятно, но что они во второй части делали и что это за телодвижения я так и не поняла. Ощущение незакочненного и не успели. Вот начали хорошо, а потом просто не успели поставить до конца танец. 3. Соренсы. Как же они катят и какой танец. По скольжению они мне даже больше ВМ понравились. ВМ просто мастера и клас не сопоставим, но катили датчане просто улетно. Их не слышно, крошки нет. Нет ни одного лишнего движения конька, не говоря про руки. сразу Боброву вспомнила с ее пригибаниями и мельницей в руках. Все сделано очень игриво, легко, со вкусом. Какие у них липкие( танцевальные) ноги даже на мелких движениях во второй части, я забыла, что они на коньках. Твизлы мне у них понравились даже больше ВМ по построению и как они вписаны в музыку. Поддержка- хоп , взлетела, прокрутились, остановились. Вот зависть берет. Отличные костюмы. 4. ГБ- они не попадут в команду США и уже проигрывают Макнамаре. Люк замечательно катит, замените ему партнершу, он же просто ее переставляет и пашет за двоих. Поставлено прилично, но меня от самого танца отвлекала эта нелегкая работа партнера. Я ловила себя на мысли, что думаю, а как же он еще ее сейчас будет переставлять и разгонять. Мне хотелось переодеть партнера, вот их сделали разными, они и так не очень синхронисты и парники, а тут еще и танец так отображен в костюмах. ============== Я потом допишу по парам первой разминки, у меня там есть свои наблюдения, сейчас просто нет времени и мне спать охота, я еще не ложилась.
winterfan
Кажется ФФКР уже должна понять, что нафталиновое катание Бобров, перебежки из страны в Америку и обратно Кацалапова, раздутая поначалу пиар компания по натурализации Тифани Загорски и неубедительность ее катания с Гурейро и наконец потеря дуэта с минус стартом, но неплохим на заре своей карьеры потенциалом Монько/Халявин привело к потери возможностей бороться на равных с ведущими мировыми дуэтами не только в этом, но судя по всему и в следующем олимпийском цикле. С такими темпами есть вероятность потери теперь уже и второй квоты на Олимпиаду. Нужно срочно предпринимать решительные шаги и вплотную заняться выращиванием хотя бы одной топ пары. Ведь не сразу Мэди и Эван стали ведущими танцорами мира. Они шли к этому на протяжении нескольких лет. Есть спортсмены таланты от бога и в этой лиге я кроме возвращающихся канадцев и французов никого не вижу, а есть просто хорошие танцоры, способные ценой невероятных тренировок день и ночь вырасти в классных спортсменов, и вот тут целая плеяда зарубежных спортсменов, которые раскрылись не столь в юном возрасте как приведенные выше два дуэта. Это и Чок/Бэйтс, и Каппеллини/Ланотте, и Хаббел/Донахью, и Уивер/Поже, и Пайпер/Гиллес. Где то между двумя этими категориями блуждают брат и сестра Шибутани. Почему среди российских дуэтов невозможно вырасти такой дуэт для меня лично загадка.
Darling
Вы бы репертуар меняли изредка.) Вас послушать, так тренеры вообще никакого отношения к успехам своих учеников не имеют. Мы эту песню про Тарасову слышали, про Лозонов: ПС-то всё сами-сами, теперь про Зуеву слушаем. Да, у Лозонов, этих "начинающих" тренеров целая команда, которая работает на результат, впрочем, как и у всех остальных тренеров. Или у нас кто-то сейчас в одиночку тренирует? Все специалистов привлекают. Кто там кому ставит у Зуевой не знаю, но то что Лозоны ставят давно и много - факт. Может, тренеры они и начинающие (ну да, 6 лет не срок)), но постановщики опытные. Они ещё Каррон - Жост ставили, и Делобель - Шонфельдеру, между прочим. Я уж молчу, что они, ещё выступая, ставили юным танцором, чтобы деньги заработать. Кстати, можно посмотреть танец КЖ https://www.youtube.com/watch?v=-tCfYtIi18I и почувствовать разницу с сегодняшними постановками. Вот там да - начинающие, а сейчас - мастера! И как ни жалко мне вас разочаровывать, но Моцарта ставила Мари-Франс, а не Агенауэр. Вы сравните юниорские танцы ПС, которые им МЗ и РА ставили, и нынешние. Разницы не замечаете, нет? Агенауэр как раз и привёз ПС в Канаду за новыми образами и постановками. Знал, к кому везти. Не факт, что без Лозонов ПС так стремительно взлетели бы. Но кому я это говорю.)
Ответ на комментарий gift_
Программы спортсменов МОЗ зависят не от нее, а от постановщиков. Вы слишком поверхностны в суждениях и стыдно не знать хореографов и тех, кто делает кухню ФК. Имена, которые я назвала, когда-то сделали имя Марине, но она не ценит ничего. Ее сняли с трона и сегодня эти имена и эти люди делают других тренеров. Нет одиночек в ФК, работа команды. Зрителю много чего нужно. Вы же первая нчали учить жизни Лозонов с редким пафосом. А Вам сразу сказали, что сделала команда результат МОЗ,- ничуть не хуже сделает результат и Лозонам. МОЗ пусть с СК разберется и ответит за все зоопарки и потраченные деньги.
Еще 375 комментариев

Еще по теме

378 комментариев Написать комментарий