Российский союз инженеров: Будущее Гран-при России может оказаться под угрозой из-за финансовых проблем управляющей организации «Сочи Автодрома»

Будущее проведения Гран-при России может оказаться под угрозой из-за финансовых проблем «НАО Центр Омега», управляющей организации «Сочи Автодрома», утверждает информационная служба «Российского союза инженеров».

По данным этой общественной организации, ОАО «НАО Центр Омега» может столкнуться с трудностями при оплате очередного взноса за проведение Гран-при России, так как имеет ряд финансовых претензий со стороны российских контрагентов на сумму более 400 млн рублей. При этом, 10 процентов этих средств уже подлежат взысканию.

Свою роль может также сыграть фактор приобретения «Формулы-1» компанией Liberty Media. Предполагается, что у организаторов российского этапа была договоренность с бывшими владельцами гоночной серии, согласно которой промоутерам могли предоставить скидку (стоимость проведения Гран-при оценивается в суму от 40 до 50 млн долларов).

В данный момент контракт на проведение Гран-при России продлен до 2020 года, однако в том случае, если принимающая сторона окажется не способна оплатить его проведение, этап может исчезнуть из календаря чемпионата.

 

Популярные комментарии
bes_na_tatami
В Арбитраже пересекался с центр Омега, дерзкие ребята. Принадлежит администрации, и тихо мирно пилят бюджет. Достаточно посмотреть на их заявки, там в стиле 10 000 евро фотографу снять старт мероприятия, 7 мио рублей организовать павильон питания и все в таком духе.... И самое смешное, все на бюджетные бабки, впрочем как всегда
Виктор Смит
Вопрос в том, сможет ли автодром существовать без Ф-1. Не уверен, что РФ платит больше всех, я некоторое время назад читал, что максимальную сумму организаторам платит Сингапур (60 млн USD). Вопрос в другом. На всю организацию Гран-при Сингапур тратит порядка 110-120 млн долларов, чуть более половины финансирует гос-во. Но за счет прямых и непрямых (туризм) доходов они закрывают весь бюджет, при этом репутация, большая известность и тп - все это идет в плюс. Нужно смотреть не на расходы, а именно на итоговую прибыль или убытки. В России я сомневаюсь, что отбивают и половину затраченных средств. Особенно учитывая, что многие расходы в валюте, а в кризис нет возможности даже цены на билеты поднять, так чтобы трибуны заполнялись. В 2016, если я правильно помню, основное бремя несли "спонсоры", то есть крупные компании с госучастием. Скорее всего, из энергетической сферы. Учитывая конъюнктуру, там возможные повышения налогов для них, больше дивидендов, сокращение расходов, особенно на непрофильные операции, сложно себе представить, что эти "спонсоры" готовы до 2020-го тянуть этап на себе.
Ответ на комментарий Alex_Loborev
Мы платим больше всех остальных автодромов только за то, чтобы у нас был этап ф-1. А так ли он нам нужен с такими расценками?
Alex_Loborev
Мы платим больше всех остальных автодромов только за то, чтобы у нас был этап ф-1. А так ли он нам нужен с такими расценками?
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий