Берни Экклстоун: «Если бы я руководил «Мерседесом», то не дал бы свой двигатель «Ред Булл»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, почему немецкой команде не удалось договориться с «Ред Булл» о поставках двигателей, хотя на данной сделке настаивал промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун.

«Берни всегда хотелось видеть соперничество нескольких команд, высокий уровень конкуренции. Это было его главной целью. В то время как нашей главной целью является создание максимально хорошей и сильной команды. Безусловно, на месте Берни мне бы тоже хотелось видеть больше сенсационных сражений за титул. Я всегда понимал такую точку зрения, просто я не могу с ней согласиться.

Управляя командой, ты должен в первую очередь защищать интересы данной конкретной команды. Управляя «Формулой-1», тебе хочется видеть максимальный уровень конкуренции и максимально зрелищные гонки, это вполне естественно.

В конечном счете, мы поняли друг друга. Если бы мы сумели найти оптимальные условия и достичь договоренности с «Ред Булл» – которая, к слову, ограничивалась бы не только «Формулой-1», – то тогда шанс бы появился. Так что мы пытались найти такое решение, но увы, этого так и не случилось», – рассказал Вольфф.

Берни Экклстоун в свою очередь добавил, что данная тема обсуждается до сих пор, и что он регулярно созванивается с Вольффом по ходу сезона.

«Я пока не забыл о теме поставок двигателей «Мерседес» команде «Ред Булл» – хотя мы, вероятно, никогда не сможем договориться. Да, я понимаю причины – и на месте Тото отреагировал бы точно так же.

Если бы я руководил «Мерседесом», то не дал бы свой двигатель «Ред Булл». Я бы просто не дал своим сильнейшим конкурентам нечто, способное помочь им меня победить. В то время Тото находился в сложной ситуации. Возможно, в глубине души он и не был против такого варианта, но в первую очередь он должен защищать интересы своей команды. У его команды одна точка зрения, я же смотрю на ситуацию под другим углом», – цитирует Экклстоуна F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
evv
Да ладно, Мерс доминирует над соперниками, что может быть лучше для трёхлучевого бренда?
Ответ на комментарий e_kot
Даже будучи боссом Мерса, старикан бы со временем задумался о ценности победы при отсутствии конкуренции. И о том, что маркетинговая отдача от таких побед сильно падает.
Ма Из
Маркетинговая отдача от второго места еще меньше
Ответ на комментарий e_kot
Даже будучи боссом Мерса, старикан бы со временем задумался о ценности победы при отсутствии конкуренции. И о том, что маркетинговая отдача от таких побед сильно падает.
С высоты положения!
Дать движок Мерседес Ред Булл, означает ввязаться с ними в технологическую гонку без гарантии итоговой победы. Зачем заводской команде Мерседес, лучше всех выполнившей свою работу затевать такое?
Ответ на комментарий e_kot
Даже будучи боссом Мерса, старикан бы со временем задумался о ценности победы при отсутствии конкуренции. И о том, что маркетинговая отдача от таких побед сильно падает.
Еще 11 комментариев

Еще по теме

14 комментариев Написать комментарий