Даниэль Риккардо: «По мощности двигателя «Рено» удалось догнать «Феррари»

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо считает, что к настоящему моменту «Рено» удалось добиться большого прогресса и что по мощности двигатель французской компании уже ничем не уступает «Феррари».

«Когда в начале года мы приехали в Мельбурн, то не ждали серьезного прогресса по сравнению с предыдущим сезоном. Однако двигатель стал мощнее, а благодаря следующим обновлениям мы с тех пор становились все быстрее и быстрее. Прогресса добились обе стороны, благодаря чему двигатель и шасси хорошо работают как единое целое.

На данный момент по мощности двигателя «Рено» удалось догнать мотор «Феррари» 2016 года, что не может не радовать. Также мотор «Рено» уже стал мощнее двигателя «Феррари» 2015 года, которым пользуется «Торо Россо». Так что «Рено» движется в правильном направлении, и это все, чего мы можем просить. Пока мы будем и дальше прогрессировать, команда будет делать все возможное, чтобы добиться успеха.

Думаю, что в Монце фаворитом в противостоянии «Феррари» и «Ред Булл» будет Скудерия. Но если мы сможем победить их в Монце, это станет для нас хорошей новостью в преддверии гонок в Сингапуре и на «Сузуке» – на трассах, которые должны лучше подойти болиду «Ред Булл».

Тем не менее, я не собираюсь сбрасывать соперников со счетов. Себ способен на многое – как в свой день на многое способен и Кими. Мы готовы к сражению с «Мерседесом», но мы также готовы и к тому, что к этому сражению присоединится «Феррари», – цитирует Риккардо autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Сергей Василевич
Да гонка в СПА показала как вы догнали . еттель на 1 секторе летал в гонке 32.5 секунды. Масяньку в кеммеле на моторе мерса, просто сжирал. Как только его обогнал федьке на 1 секторе 1.2 секунды привез. А в поворотах как за хвост прихватывал соперников. Далеко вам до новой версии феррари. Достаточно посмотреть онборд с камеры пилотов фур и макса, и послушать работу их движков. Двигло в фур работает так ровно что и не знаешь в какой момент газ нажимают. Реношка говно, с перепадами работает отрывисто. Кто разбирается в движках хоть немного, поймет.
Yukh
Смотря что иметь ввиду. По максимальной мощности Мерседес и Феррари практически равны, но у мерса эффективнее работает гибридная часть - батарейка быстрее заряжается и отдаёт накопленную энергию. То есть пилот может больше пользоваться той самой максимальной мощностью. Это касается заводской версии, у клиентов наверняка менее эффективная СУ. Думаю клиентский Мерс можно сравнивать с заводской Феррари. СУ Рено сильно уступает вышеперечисленным, скорость РБ скорее связана с тем, что болид генерирует так много прижимной силы, что они могут настраивать крыло на скорость, без особого ущерба в поворотах. Хонда - темная лошадка, трудно оценить их достижения из за убогой балльно-штрафной системы, но их прогресс с прошлого года впечатляет.
Ответ на комментарий AlterEgo
ТР, кстати, вполне по силам выстрелить и вернуть Мак на их прежнее место. А ты сам как считаешь, какой теперь расклад по двиглам? Можешь до Монцы ответ отложить.
сса
до феррари вам кобыл 50 как минимум,рено как был говно говном и остался,за счет шасси только едите ,ну а в бельгии вам просто повезло блогодаря голландскому мудаку
Ответ на комментарий Сергей Василевич
Да гонка в СПА показала как вы догнали . еттель на 1 секторе летал в гонке 32.5 секунды. Масяньку в кеммеле на моторе мерса, просто сжирал. Как только его обогнал федьке на 1 секторе 1.2 секунды привез. А в поворотах как за хвост прихватывал соперников. Далеко вам до новой версии феррари. Достаточно посмотреть онборд с камеры пилотов фур и макса, и послушать работу их движков. Двигло в фур работает так ровно что и не знаешь в какой момент газ нажимают. Реношка говно, с перепадами работает отрывисто. Кто разбирается в движках хоть немного, поймет.
Еще 21 комментарий

Еще по теме

24 комментария Написать комментарий