Евгений Гинер: «Арена ЦСКА» – неофициальное название нового стадиона, работаем над поиском бренда»

Президент ЦСКА Евгений Гинер прокомментировал ситуацию с названием нового стадиона клуба.

«Арена ЦСКА» – неофициальное название нового стадиона, мы работаем над поиском бренда.

Мы обязательно сделаем торжественный матч-открытие, надеюсь, к нам приедет «Челси», – сказал Гинер.

Источник: Чемпионат.com
Популярные комментарии
BesPaniki
Спасибо Ленорычу только за то, что столько народу от желчи захлебывается. Ахаха) А вот я совершенно искренне радовался мясному стадио. Это же не только для мясных, это и для нормальных людей условия просмотра игры улучшаются. Что у людей в головах? Как вы с таким дерьмом в башке живете? Человек рожден для радости, придурки!)
kenny_182
халява?! за столько денег построить стадион, который может приносить прибыль в том числе названием - это халява? чем плох Эмирейтс или Этихад, Альянц Арена, Сигнал Идуна и ещё сотни стадионов, у которых есть спонсоры? зато не будет полностью на бюджете субъекта, как у некоторых, народ за их содержание не будет платить. это бизнес, проснитесь уже
Ответ на комментарий Баттал абдулаев
А армейцы гордились что их арена не название банка, подождите, Гинер от халявы не откажется))
bianconero88
Президент ЦСКА Евгений Гинер рассказал о строительстве нового стадиона и продаже прав на его название. – Наш стадион будет готов, это точно. Но вот случится это в конце 2014 года или в начале 2015-го – никто со стопроцентной гарантией сказать вам не сможет. – В прессе промелькнуло название будущего объекта – «ВЭБ-арена». Оно уже продано? – С Внешэкономбанком у нас существуют конкретные договоренности. Просто пока мы занимались кредитом и прочими вопросами, сесть за стол переговоров и обсудить финансовую сторону дела было недосуг. Однако и желание, и понимание вопроса у обеих сторон есть. – Руководители «Спартака» уже заявили, что название своего стадиона они продают на шестилетний срок за 1 миллиард 208 миллионов рублей. Ваш доход от продажи названия будет сопоставим? – Сколько это получается, 40 миллионов долларов? У нас будет гораздо больше; во всяком случае мы поборемся за это. Кроме того, я считаю, что в продаже названия на шесть лет нет никакого смысла. Мы вели переговоры с компанией Budweiser, которая хотела на несколько лет дать нашему стадиону имя «Bud-арена». Это было еще в 2003-м, они предлагали не то 30, не то 40 миллионов.
Еще 98 комментариев
101 комментарий Написать комментарий