Auto Motor und Sport сравнил скорость «Ред Булл» и «Мерседеса»

Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport получили доступ к данным GPS с болидов «Ред Булл» и «Мерседес» во время выступлений команд в Сильверстоуне и Будапеште.

Основные выводы

В Сильверстоуне разгонная динамика болидов W07 и RB12 почти одинаковая, хотя на некоторых участках «Ред Булл» иногда превосходит «Мерседес» за счет более высокого лобового сопротивления. У обеих машин хорошее сцепление колес с трассой.

В скоростных поворотах наблюдается примерно равная скорость Хэмилтона и Ферстаппена, однако Льюис немного впереди – журналисты объясняют это опытом и умениями англичанина.

На медленных участках трека «Мерседес» заметно превосходит «Ред Булл». В таких поворотах преимущество в скорости достигает 4-7 км/ч. Это объясняется в первую очередь характеристиками немецкого двигателя, который работает словно мотор, предназначенный для уличных дрэг-гонок. Кроме того, у болида W07 лучшее распределение веса и ниже центр тяжести.

Несмотря на то, что «Хунгароринг» лучше подходит «Ред Булл», данные с этой трассы подтверждают основные выводы о преимуществе «Мерседеса» в медленных поворотах, которые проходятся на 3-4 передачах. Зато уже на 5-й передаче представитель «Ред Булл» быстрее.

«Мерседес» заметно быстрее в конце финишной прямой (331 км/ч у Росберга против 323 км/ч у Риккардо).

Главная проблема «Ред Булл» – несоответствие скорости «Мерседеса» на прямых участках – лишь в первые 100 метров Риккардо едет вровень с Росбергом, а затем начинает уступать. Поэтому идеальной трассой, по мнению Auto Motor und Sport, для RB12 будет трек с переходящими друг в друга поворотами без прямых.

Фото: auto-motor-und-sport.de

Источник: auto-motor-und-sport
Популярные комментарии
Сергей Андреевич
Я правильно понимаю, в твоей вселенной Ред Булл уже обогнал Мерседес и только мастерство Льюиса позволяет выигрывать гонки и лидировать в чемпионате?
Ответ на комментарий AdvokaT
Ну молодцы сравнили время Росберга в Венгрии во время того читерского поула и РБ в первой попытке, хотя Рик сказал что мог проехать быстрее времени поула, это не корректно потому что не будь желтых флагов, всё могло быть совсем по другому.
Станислав Николаевич
Интересно: по графикам видно что HAM немного быстрее в поворотах чем VES, а ROS наоборот почти везде проигрывает RIC. Потому HAM уехал от VES на 1 сек, а ROS уехал от RIC на 0,5 сек. Есть конечно нюансы трасс и скорости прохождения поворотов, но это явно бросается в глаза. Еще отметил что тормоза у MERS чуток лучше. Очень интересно, спасибо! 👍
gyrgen
Кто писал эту херню? В Сильверстоуне разгонная динамика болидов W07 и RB12 почти одинаковая. Зато уже на 5-й передаче представитель «Ред Булл» быстрее. несоответствие скорости «Мерседеса» на прямых участках – лишь в первые 100 метров Риккардо едет вровень с Росбергом. То одинаково, то быстрее, то медленнее. Понятно что разные трассы, но все равно. Опять же на всех графиках видно что у мерсов больше скорость в конце прямых, а в начале графика ничего нельзя сказать из за масштаба. хотя на некоторых участках «Ред Булл» иногда превосходит «Мерседес» за счет более высокого лобового сопротивления - тоже бессмыслица? Как более высокое лобовое сопротивление помогает разгону? И дальше, два раза написано про преимущество мерса в медленных поворотах, хотя на графике ясно видно что как раз на медленных участках ред булл быстрее мерса. И дальше написано Поэтому идеальной трассой, по мнению Auto Motor und Sport, для RB12 будет трек с переходящими друг в друга поворотами без прямых. И почему она будет идеальной если ред булл по мнению автора медленнее в поворотах? Вобщем каждое следующее предложение противоречит предидущему.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий