«Феррари» не будет искать прямую замену Джеймсу Эллисону

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал, что Скудерия не планирует приглашать именитого инженера вместо покинувшего команду Джеймса Эллисона.

Формально пост технического директора после ухода британца занял Маттиа Бинотто, и Арривабене объяснил, что «Феррари» постарается сделать так, чтобы разные департаменты в равной степени отвечали за создание нового болида.

«Маттиа будет работать с командой, помогая улучшить болид. Все технические специалисты общаются друг с другом и действуют сообща, но разница очень важна: новая машина больше не будет болидом конкретного человека. Новый болид станет плодом совместной работы нескольких департаментов, вовлеченных в проект».

Арривабене объяснил, что «Феррари» хочет перейти на «горизонтальную» структуру управления, где за техническую операционную деятельность в равной степени будут отвечать несколько человек – по примеру «Макларена», где равными полномочиями обладают Питер Продрому, Тим Госс и Мэтт Моррис.

«Мы модифицируем нашу техническую структуру, но данная операция будет завершена, только когда мы поймем, что располагаем достаточными инженерными возможностями.

Я думаю, что у «Феррари» много талантливых инженеров. При этом я задаю себе вопрос: почему, при наличии квалифицированных инженеров, команда не пользуется их талантом в полной мере? Если у вас есть хорошие инженеры, но они занимают не слишком важные должности, то тогда получается, что вы упускаете возможности.

Руководство команды должно показать им цель и сделать так, чтобы команда достигла этих целей. Если концепция будет четкой и начнет работать, то я не думаю, что нам будет нужно смотреть за пределы Маранелло в поисках новых инженеров. Мы не ищем какого-то нового супер-таланта. Когда у вас есть такой талантливый инженер, то остальная команда следует за ним во всем, это нормально. Но у нас нет такого человека. Мы будем использовать «горизонтальную» структуру, координатором в которой будет Маттиа Бинотто», – цитирует Арривабене motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Вообще-то Кими в 2003 году на третьем болиде чемпионата до последней гонки сезона претендовал на титул при том, что тылы Шумахера надежно прикрывал Барик. Может, ты этого сезона не видел, так как недавно формулу-1 смотришь, тогда тебе это простительно. Насчет 2012, то болид Феррари был 4-м шасси чемпионата, уступая Макларену, Ред Буллу и Лотусу. Алонсо провел отличный сезон на не самом быстром болиде, как и Кими в 2003.
Ответ на комментарий GayGrakh
Ты хоть и болельщик Алонсо, но своим наивным бредом ты лишь дискредитируешь других болельщиков. Да и меня достало читать хрень, что ты и тебе подробные фаны Ала пишут.. 1). Кряк никогда не был способен тащить слабые болиды против сильных соперников и он никогда не был быстрее.. 2). Миф о чистой скорости пальца оттуда же продлим откуда мифы о скорости Хила, Вильнева, Мики, Кими... (болиды Ньюи создают миражи) 3). Болид Феррари 2012 года не был на уровне даже Лотуса, а в начале уступал и Вилам и Зауберам.. Не говоря уже о маке и уж тем более РБ..
Ведробог
Тут понимаешь в чем дело, чтоб божить на ведре Кими уже не тот стареет, а Себку в виде ведробога я не представляю. На хорошей машине немец даст прикурить многим ибо по чистой скорости хорош но на слабой мы видим его и Кими опережает хотя первый пилот и так понятно кто если взглянуть на их зп.
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Мне ситуация с Феррари 2014-2016 очень напоминает 2009-2011. В 2009 и 2014 провал с новым регламентом, уход гонщика, который много полезного сделал для команды. В 2010 и 2015 ощутимый прогресс, в 2011 и 2016 амбициозные планы, засада с обновлениями и уход/увольнение технического директора. По ходу в 2017 кто-то из гонщиков Феррари будет божить на ведре в борьбе за титул :)
Анатолий Зубков
Мне ситуация с Феррари 2014-2016 очень напоминает 2009-2011. В 2009 и 2014 провал с новым регламентом, уход гонщика, который много полезного сделал для команды. В 2010 и 2015 ощутимый прогресс, в 2011 и 2016 амбициозные планы, засада с обновлениями и уход/увольнение технического директора. По ходу в 2017 кто-то из гонщиков Феррари будет божить на ведре в борьбе за титул :)
Ответ на комментарий Вавун
А в случае неудачи выгнать не одного, а сразу штук пять инженеров?..
Еще 43 комментария
46 комментариев Написать комментарий