Льюис Хэмилтон: «В Германии начал беречь двигатель уже на втором-третьем круге»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что на Гран-при Германии старался беречь двигатель, чтобы его хватило еще на какое-то время. Хэмилтон почти израсходовал лимит двигателей на сезон и уже неоднократно говорил, что во второй половине сезона начнет как минимум одну гонку с последнего места из-за штрафа, который получит за смену мотора.

«Честно говоря, существует определенное количество ресурса двигателя, которое можно израсходовать за Гран-при. В Германии я даже близко не приблизился к этой квоте, потому что включил энергосберегающий режим уже на втором или третьем круге. Я сделал это очень рано, после чего смог поддерживать нужный темп.

Когда Питер Боннингтон сказал, что пришло время атаковать, то я смог ненадолго включить двигатель на полную мощность, потому что Риккардо в тот момент сокращал отставание. Мне было нужно включить двигатель в самом конце отрезка, когда Риккардо начал проезжать круги за 1.18,4. При этом по ходу четырех-пяти кругов мне было нужно беречь шины. Отрыв вырос довольно быстро. Я подумал, что запаса в шесть секунд должно хватить. После этого я вернул двигатель в нормальный режим и смог поддерживать нужный темп.

Я старался, чтобы этот двигатель прожил как можно дольше. В энергосберегающем режиме на двигатель оказывается меньшая нагрузка. Так что я просто старался продлить двигателю жизнь, ведь кто знает, что случится дальше», – цитирует Хэмилтона motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
У Мерса самовоз такого уровня, что на полную катушку в гонке едут 3-5 кругов, всё остальное время можно откинуться на спинку сидения, включить круиз-контроль, рэпчик и спокойно докатиться до победы.
reenat
Глупо ругать мерседес, что они построили лучший болид.
Анатолий Зубков
Я бы даже сказал, что Льюшка еще больший самовозник, чем Себка. Вот смотри. В 2008 Лью боролся против Феррари, но не боролся с напарником. В 2014 типа боролся только с напарником, в 2015 даже не боролся, в 2016 борьбы уже не будет. Себка в 2010 боролся и с напарником до последней гонки, и с Алонсо, и с Маклареном. В 2012 первую половину сезона даже Маркуше проиграл по очкам, потом наверстал, да, в 2011 и 2013 было примерно так же, как у Льюшки в Мерсе. Льюшка посамовознее Себки будет.
Ответ на комментарий Ведробог
Все таки титулы в 2012 и в 2008 не такие самовозные. В 2012 Рб Маки Лотус и Фуры примерно на одном уровне были. Ну разве что в конце сезона у фур машина совсем сдохла без обнов. Так что тот титул у Себки не такой самовозный как остальные 3
Еще 106 комментариев

Еще по теме

109 комментариев Написать комментарий