Даниил Квят: «Наказания за нарушение пределов трассы – это лучше, чем смешные поребрики в Австрии»

Пилот «Ред Булл» Даниил Квят считает наказания за нарушение гонщиками границ трассы более эффективной мерой, чем установка поребриков, подобных тем, что появились в этом году на автодроме в Шпильберге.

«Они должны строго за нами следить, а поребрики в Австрии были просто похожи на шутку. В Сильверстоуне также странные бордюры, штрафов за выезд за пределы трека было бы достаточно. Я поддерживаю это решение, мы профессионалы и должны знать предел возможного

Думаю, подход к этой проблеме должен быть четким. Стоит посадить за поребриком натуральную траву, а уже затем делать асфальтовую зону. Или небольшую гравийную ловушку – тогда мы не будем выезжать за бордюры.

Но мы видим идиотские поребрики, такие, как в Австрии. Я предполагал, что могу их атаковать, но в итоге моя подвеска сломалась и это обернулось огромными проблемами. Подход к этой проблеме должен быть ясным, таким, как нулевая толерантность к нарушениям в Сильверстоуне», – цитирует Квята motorsport.

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо заявил, что не видит оптимального решения проблемы соблюдения гонщиками границ трека.

«Сегодня мы увидели много подобных случаев. Один из них случился со мной в третьем сегменте квалификации. Я не знаю, как можно улучшить эту ситуацию. В Австрии подобные проблемы происходят уже несколько лет, таков наш спорт. Иногда ты узнаешь свой результат в гонке через пять часов после финиша, когда стюарды выносят свой вердикт. Это «Формула-1», – сказал Алонсо.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Евгений Невесенко
Издревле на всех трассах за поребриками сеяли гравий. Это прекрасно дисциплинировало.
Arthur Rotenberg
Истина.
Ответ на комментарий Евгений Невесенко
Издревле на всех трассах за поребриками сеяли гравий. Это прекрасно дисциплинировало.
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий