Льюис Хэмилтон: «Не вижу преимуществ запрета на радиопереговоры»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о проблеме с двигателем, с которой столкнулся по ходу Гран-при Европы.

«Понятия не имею, в чем было дело. У двигателя есть где-то 16 режимов работы, и каждый из этих режимов подразумевает еще по 20 дополнительных настроек. Так что я не имею понятия, в чем было дело. Машине просто не хватало мощности. Я ничего не делал, проблема решилась сама собой.

Ближе к концу гонки я понизил мощность двигателя. Я отставал от ребят вперед на 14 секунд, а до финиша оставалось 7-8 кругов. Так что я просто решил поберечь двигатель, помня о том, что их у меня осталось не так много, как у конкурентов. Возможно, я мог бы выжать из этого двигателя что-то большее.

Я не вижу преимуществ запрета на радиопереговоры. ФИА сделала «Формулу-1» слишком техничной. У болида есть около ста разных режимов и настроек. А может и двести. Я никак не могу знать о них все, это невозможно выучить.

Досадно то, что я не мог гоняться. А я этого хотел. Если бы я смог решить проблему с двигателем, то тоже мог бы стать участником шоу, и, может быть, догнать лидеров. Но у меня не было возможности этого сделать», – рассказал Хэмилтон.

По ходу гонки между Хэмилтоном и его гоночным инженером Питером Боннингтоном состоялся диалог, в ходе которого команда сообщила Льюису, что не имеет права сообщить ему точную информацию о причинах возникших проблем.

Льюис Хэмилтон (далее ЛХ) : «Я постоянно испытываю нехватку мощности, это никак мне не помогает. Можно найти решение?»

Питер Боннингтон (далее ПБ) : «Мы над этим работаем»

ЛХ: «Парни, вам надо поторопиться»

ПБ: «Проблема появляется из-за режима двигателя, который ты используешь»

ЛХ: «Я не знаю, что ты имеешь в виду. Не знаю, что именно не так»

ЛХ: «Парни, это просто смешно. Не знаю, я смотрю на долбанную панель управления каждые пять секунд, стараясь найти переключатель, находящийся в неправильном положении»

ПБ: «Льюис, проблема не в этом, ты все делаешь правильно. Дело в не корректно работающих настройках»

ЛХ: «Так я могу вообще не доехать до финиша. Попробую вообще все поменять»

ПБ: «Льюис, мы бы не советовали этого делать»

ЛХ: «Могу ли я сделать предположение, а ты ответишь мне, прав я или нет?»

ПБ: «Нет, это не разрешено»

ЛХ (за 8 кругов до финиша) : «Ну спасибо, мощность наконец-то вернулась!»

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
Antonio.Tarasini
И льюис прав. Да здравствует одна рука на руле, вторая на ручке, как во времена Сенны. И посмотрим кто действительно гонщик, а кого так, папа за ручку покататься привел ;)
Петр Васильев
если льюшке не нравится технологичный болид, то пусть переходит в гонки класса лада. либо перестает ныть и учит назначение переключателей на руле. или он думает руль стоимостью 100к баксов там для красоты? и еще вспоминает, как с помощью инженеров ловил сцепление на стартах. и как это магическое "мастерство" улетучилось при введения запрета )) "гонщик" самовозки...
Prefect_Sev-Vost_okruga
Вот что говорит Падди Лоу: "Сегодня проблемы с гибридной силовой установкой наблюдались на обеих машинах – к сожалению, в процессе подготовки мы некорректно установили кое-какие параметры, что приводило к нехватке мощности на прямых и потере трех-четырех десятых на круге. Проблема проявлялась лишь тогда, когда гонщик выбирал один конкретный режим работы мотора – к сожалению, действующие правила запрещают командам напрямую указывать гонщику, какой режим использовать или, как в нашем случае, не использовать. Запросив разрешение от FIA, мы смогли дать гонщикам лишь пару намеков – не более. Это было сродни тому, как решать кроссворд на скорости далеко за 200 миль в час! К сожалению, Льюису на поиск решения потребовалось почти пятнадцать кругов..." Т.о., они оба переключали двигатель в "некорректный" режим. Просто у одного на решение задачи ушло 2 круга, а у другого - 15.
Ответ на комментарий evv
Если ты не троллить, а действительно не разобралась: Розб сам что-то переключил, а потом просто вернул настройки. Хэм ничего сам не менял, поэтому не знал, что делать. Это если верить всему сказанному после гонки.
Еще 61 комментарий

Еще по теме

64 комментария Написать комментарий