Чиновник UCI предупреждал о проверке полиции на скрытые моторы во время «Тура-2015»

Французский телеканал Stade 2 утверждает, что технический менеджер Международного союза велосипедистов (UCI) Марк Барфильд предупреждал производителя электродвигателей для велосипедов Typhoon о расследовании полиции по поводу скрытых моторов во время «Тур де Франс-2015».

В электронных письмах Барфильда, адресованных директору компании Гарри Гиббингсу, содержится подобная информация.

«Сижу с французской полицией, есть информация, что инженер «Венгр» посетит сегодня «Тур де Франс», может ли это быть ваш парень?» – говорится в одном из писем.

Сообщается, что на следующий день Гиббингс связался с венгерским инженером Стефано Варьяшом, но позднее директор компании утверждал, что Варьяс не присутствовал на «Туре».

Барфильд заявил, что действительно предоставил информацию. На замечание о том, что Typhoon не является частью UCI, он ответил, что компания была партнером Союза и что предоставление информации было частью помощи полиции. Однако в полиции не подтвердили данную версию и заявили, что Барфильд не связывался с ними.

«UCI полностью уверен в своих сотрудниках, задействованных в этой области. Будет проведено расследование по поводу того, были ли отправлены сообщения в 2015 году стороннему консультанту, передавались ли третьим лицам и использовались ли они нежелательным образом», – отметили в UCI.

Источник: Cycling Tips
Популярные комментарии
Александр Чернов
Эта аппаратура очень чувствительная и может давать ложные результаты из-за нагревания деталей велосипеда. Если гонщики подадут в суд на канал, как он докажет, что моторы действительно были? Однако проблема доверия к проверкам UCI на моторы существует, было бы наивно ее отрицать.
Ответ на комментарий mukunku
Опять моторы). Stade 2 имена велогонов, у которых моторы с помощью тепловизора увидели, оглашали вообще? В чем суть проблемы, из которой это не сделано до сих пор?
mukunku
Очень чувствительна — это насколько? Выявлено, по-моему, 6-8 случаев было на Страде. Из 150 гонщиков (правда, нет уверенности, что всех 150 снять смогли) — 5 % запалены. Думаю, погрешность метода с характеристикой "очень чувствительный к нагреванию деталей" выше 5 %. Но не это главное. Пусть выложат снимки и напишут, кому они принадлежат. Все. Оснований подавать в суд не будет. Никаких обвинений и линчеваний, только наброс. А гонцы пусть сами отбиваются, а мы оправдания послушаем — адекватными они будут или не очень. Проблема доверия существует, не отрицаю. Но у меня есть еще и проблема недоверия к такого рода расследованиям, какие весной были): - идентификации гонщиков и команд нет - явно завышенная цена на электро-велики (в 10-15 раз выше обычных велосипедов для профи, с чего бы?) - очень мутная схема мотора с магнитным ободом (вся эта шняга с "вечными" двигателями вызывает недоверие как минимум). Поэтому  есть у меня кое-какие основания полагать, что все в том расследовании было выдумкой. Хотя пример с Ван ден Дрисхе говорит, что сама проблема в велоспорте существует и бороться с ней нужно. Но я  буду откровенно ошарашен, если в про-пелотоне когда-нибудь кого-то поймают на техническом допинге.
Ответ на комментарий Александр Чернов
Эта аппаратура очень чувствительная и может давать ложные результаты из-за нагревания деталей велосипеда. Если гонщики подадут в суд на канал, как он докажет, что моторы действительно были? Однако проблема доверия к проверкам UCI на моторы существует, было бы наивно ее отрицать.
mukunku
Опять моторы). Stade 2 имена велогонов, у которых моторы с помощью тепловизора увидели, оглашали вообще? В чем суть проблемы, из которой это не сделано до сих пор?
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий