Twitter запустит эмодзи к Евро-2016 и раскрасит Эйфелеву башню в цвета команд

В преддверии Чемпионата Европы по футболу 2016 (#EURO2016) Twitter приготовил несколько уникальных масштабных интеграций, которые помогут болельщикам следить за всеми событиями турнира.

Специально к Евро-2016 Twitter запускает эксклюзивные тематические эмодзи — чемпионский кубок, который встраивается в твиты с помощью официального хэштега турнира #EURO2016, и футбольные мячи, раскрашенные в национальные цвета сборных, участвующих в чемпионате.

Российские фанаты могут выразить свою поддержку сборной России с помощью хэштегов #RUS или #ОднаКоманда, которые позволяют встраивать в твиты специальный российский эмодзи:

Тематические эмодзи будут доступны для всех команд, участвующих в турнире, по соответствующим хэштегам (#ENG или #TogetherForEngland для Англии, #ESP или #VamosEspana для Испании и т.д.).

В течение всего турнира — с первого матчевого дня и до финала — Эйфелева башня будет находиться в центре захватывающего светового шоу, которое будет проводиться по итогам обсуждений в твиттере. Каждый вечер через 10 минут после финального свистка последнего матча дня башня будет подсвечиваться в национальные цвета сборной, которая получит наибольшую поддержку в Twitter в этот игровой день.

Более того, лучшие твиты дня, отправленные болельщиками про Евро-2016, будут проецироваться на Эйфелевой башне.

Также пользователи Twitter смогут самостоятельно выбирать лучших игроков матчей чемпионата (Man Of The Match). После завершения ключевых игр турнира в официальных Twitter-аккаунтах турнира @UEFAEURO и @EURO2016 будет открыто голосование за лучшего игрока каждого матча. Следить за голосованиями и участвовать в них можно с помощью хэштега #AskMOTM.

У @EURO2016 будет свой собственный канал в Vine, в котором по итогам каждого игрового дня будут выкладываться лучшие шестисекундные ролики. В Periscope будут вестись трансляции из-за кулис всех центральных событий. Специально для этого Twitter задействует до 20 известных европейских видеоблогеров.

Источник: www.interfax.ru