Даниил Квят: «Я не умею ездить сквозь стены, поэтому вынужден был столкнуться с Магнуссеном»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят заявил, что его команде стоит работать дисциплинированнее, чтобы избежать необязательных механических проблем.

На старте Гран-при Монако Квят откатился на последнее место из-за того, что на его болиде возникли проблемы с электроникой и он не мог отключить ограничитель скорости.

«Отвратительный день. Думаю, нам нужно работать организованнее, мы не можем начинать гонку, не имея возможности разогнаться быстрее 60 км/ч. К сожалению, такие вещи случаются, я понимаю. Но если действовать в таком духе, мы не сможем зарабатывать очки. У нас есть для этого потенциал, но не хватает дисциплины.

С нетерпением жду гонки в Канаде, так как сегодня я чувствовал себя беспомощным, это неприятно. Очень обидно терять гонку еще до того, как она стартовала», – цитирует Квята motorsport.

Квят также прокомментировал столкновение с Кевином Магнуссеном, из-за которого пилот «Торо Россо» получил штраф в три позиции на старте Гран-при Канады.

«Мы боролись на трассе, Кевин дважды заблокировал меня, между нами был контакт в предыдущем повороте. Я сместился внутрь, но он полностью перекрыл мне траекторию. Я не мог проехать сквозь стену, поэтому я вынужден был с ним столкнуться», – сказал Квят.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Сергей Кованов
Неудачный старт сезона, давление, разбирательство по поводу инцидента с Феттелем номер раз, давление, разбирательство по поводу инцидента с Феттелем номер два, понижение в "Торо Россо", Ферстаппен побеждает на болиде Квята в первой же своей гонке, давление, далее абсолютно потрясающие четверг и суббота вплоть до Q3, а потом вновь - технические проблемы сначала из-за поребрика, на следующий день перед стартом гонки на достаточно хорошей позиции из-за дождя слетает электроника, откатываешься на круг. Что Дане ещё остаётся? Тошнить в Монако до финиша? Квят рисковал и, ИМХО, это было единственное верное решение. А на вас, критикующие ребята, я бы посмотрел, окажись вы в такой же ситуации под таким же прессингом и чередой объективной непрухой, во многом не по вине Дани. Четверг и суббота показали, что он держится молодцом, но нужно что-то делать с тем, что происходит вокруг. Не оправдываю Квята в сегодняшнем столкновении ни разу, но и причины и такие эмоции можно понять. Как тут будешь спокоен?
Yuurei
Да он прав на самом деле. Сейчас просто сработает "эффект Мальдонадо", когда из-за пары косяков гонщика начнут во всех смертных грехах обвинять. Уже началось. Надо было Магнуссена штрафовать за смену траектории больше одного раза, а оштрафовали Квята. И дальше, чувствую, так и продолжится. В любом инциденте будет он виноват.
Ответ на комментарий Анатолий Зубков
Чё-то Квят слишком дерзит. Спокойнее надо быть.
Мякярайнен
какая-то нездоровая фигня творится в ред булле. Пилоты бьются, нервничают, механики тупят. Явно внутри команды разлад. Хотя, рыба гниет с головы. Либо просто в следующем сезоне не хотят выступать
Еще 84 комментария
87 комментариев Написать комментарий