Юсукэ Хасэгава: «Из двигателя текущей спецификации «Хонда» выжала максимум»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава рассказал, что инженерам удалось выжать максимум из двигателя текущей спецификации, и что для дальнейшего прогресса потребуется обновление компонентов.

«Конечно, пока мы не обновляли технические компоненты. При этом, как мне кажется, мы уже смогли улучшить время прохождения круга исключительно за счет оптимизации настроек двигателя – речь идет примерно о трех десятых секунды. Это воодушевляет. Обычно такая прибавка не достигается только за счет улучшения настроек. С другой стороны, это значит то, что в Мельбурне мы использовали не совсем верные настройки двигателя.

Думаю, что из двигателя текущей спецификации мы уже выжали максимум с точки зрения мощности. Начиная с этапа в Мельбурне, мы не меняли спецификацию двигателя, но он становился все мощнее и мощнее. Так что с этой точки зрения мы достигли максимума. Чтобы выжать из двигателя больше мощности нам потребуются обновления, новые детали. Возможно, обновленный двигатель внутреннего сгорания. С точки зрения настроек мы выжали максимум», – цитирует Хасэгаву F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
flegmatichen
Выжимать максимум непростительно мало. Нужно хотя бы 120%.
AlterEgo
Не совсем так. После обновления опять будут за счет настроек подтягивать двигло. Макларен для них - полигон.
Ответ на комментарий eai
Если это и есть максимум то дело плохо. Даже просто в очки нельзя попасть без сходов быстрых машин.
eai
Если это и есть максимум то дело плохо. Даже просто в очки нельзя попасть без сходов быстрых машин.
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий